• Филиал не найден

Ростелеком

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Скажу честно, я читал очень много негативной информации о данной компании ДО того, как подключился к ней. А подключаться решил к Ростелекому поскольку другой компании в доме, где я жил, не было по услуге "интернет". Итак, по порядку:

1) Звонок от меня в Ростелеком с желанием подключиться. Разговор с оператором, который принял заявку на подключение...

Показать целиком

Скажу честно, я читал очень много негативной информации о данной компании ДО того, как подключился к ней. А подключаться решил к Ростелекому поскольку другой компании в доме, где я жил, не было по услуге "интернет". Итак, по порядку:

1) Звонок от меня в Ростелеком с желанием подключиться. Разговор с оператором, который принял заявку на подключение не выявил никаких подводных камней.

2) День подключения - позвонили с Ростелекома, сообщили что в течение 20-30 минут подъедут для подключения интернета (монтаж провода, просверливание отверстия в стене в квартиру и установки модема на стену в коридор). Как и обещали, специалисты приехали вовремя, просверлили отверстие в квартиру, протянули провод, закрепили модем, и подключили к нему провод. В этот момент я читал договор об оказании услуг связи, который мне отдали на руки для ознакомления. Меня не устроило три момента в данном договоре: а) Подпись представителя была электронная, как и какая-то нелепая печать, которую можно скачать в интернете и также распечатать; б) Мне данные специалисты пытались вручить на подпись доп. соглашение об оказании опции "Безопасный интернет", включающий в себя Антивирус Касперского, при том, что данную опцию я потребовал не включать в договор еще в телефонном разговоре при подаче заявки на подключение интернета. в) Это самое интересное - фамилия в договоре была написана с ошибкой, на что мне специалисты сказали, что ничего страшного, подписывайте. И даже позвонили в службу поддержки, которая также меня пыталась убедить подписать договор на подключение, несмотря на орфографическую ошибку в моей фамилии. Я отказался подписывать, и специалисты сняли оборудование, унеся его с собой. Сказали, что приедут в другой день с новым договором, и тогда я смогу пользоваться интернетом.

3) Несмотря на то, что интернет мне подключили лишь на следующий день, когда привезли нормальный переделанный договор, договор был составлен с датой, когда специалисты монтировали провод и заводили его в квартиру. Я уже не стал ничего на этот счет им говорить, так как увидел абсолютный пофигизм на все условия договора, лишь бы впихнуть услугу, и свалить.

4) Я пользовался услугой "перееезд", и мне подключали интернет по другому адресу. При этом при подключении возникли вопросы. Я думал о том, что будет составлен новый договор, так как адрес совсем другой, и оборудование мне установили другое (так как специалист, приехавший на подключение, не смог настроить имеющийся у меня Ростелекомовский модем), однако мне лишь вручили акт приема/передачи нового оборудования, и позже мне отдельно пришлось ехать сдавать старый модем. Более того, специалист, который поводил интернет по новому адресу, сделал это настолько похабно и не профессионально, что внешне в подъезде после его работы был криво закреплен кабель-канал с проводом, заходящим в мою квартиру, и были не заделаны "дыры" входящих и выходящих из стен проводов. Видимо такое отношение у специалистов Ростелекома ко всему, начиная от качества телефонного обслуживания, и заканчивая оборудованием.

5) После очередного переезда я не стал снова пользоваться их услугой "переезд", так как меня не устроило качество/скорость интернета, а лишь заблокировал свой счет, на котором уже был отрицательный баланс. При этом, несмотря на блокировку, счет становился все больше и больше, так как даже в добровольной блокировке Ростелеком считает, что нужно загонять абонента в минус. В результате, через 4 месяца блокировки, у меня отрицательный баланс на счете более 2 тыс. рублей. Мне это надоело, и я решил поехать в офис Ростелекома, чтобы лично отключить/ расторгнуть договор.

6) В офисе комании Ростелеком, по адресу г.Сургут, ул. 30 лет Победы, 31, специалисты, для принятия моей заявки на расторжение договора, подозвали меня к их стационарному телефону (по всей видимости эти телефоны там стоят с целью невозможности телефонной записи абонентом переговоров с телефонной службой поддержки Ростелекома) для "подтверждения заявки" на расторжение договора. То есть у самих специалистов, которые сидят в данном офисе Ростелекома, нет права на отключение/расторжение договоров с абонентами. На мой вопрос "как же так? Вы подключать подключаете, а отключать не можете?" ответили "вот так, нет полномочий". Я считаю это полным бредом, так как абонент имеет право на расторжение договора в их официальном офисе при наличии паспорта. Однако, несмотря на то, что я подтвердил по телефону их горячей линии намерение о расторжении договора, мне выдали лишь акт приема/сдачи оборудования (так как я им сдал в этот момент их Wi-Fi маршрутизатор, который брал у них в аренду). А заяление/документ о расторжении договора мне на руки так и не выдали. Сказали что придет смс-сообщение о расторжении. Бред!!! Они потом с легкостью повешают на меня любые свои долги, и скажут, что я не приходил к ним и не расторгал никакой договор, а пользовался их услугами. Такое у них не пройдет, так как я предварительно много узнал про их контору.

7) В связи с невыдачей мне заявления о расторжении, я написал претензию в их офисе, и составил устную претензию по телефону в их службу поддержки. В претензии я потребовал выдать мне бумажную копию документа о расторжении, и теперь жду результатов. Сказали, что рассмотрение моей претензии составляет 14 дней.

8) После того, как я вышел с офиса Ростелекома, мне пришло смс-сообщение о том, что услуги связи по моему личному счету в Ростелекоме восстановлены, хотя я их об этом не просил, и счет давно заблокирован по неуплате. Я позвонил тут же в их службу поддержки по телефону, и задал вопрос "в связи с чем, и на каком основании мне разблокировали мой лицевой счет?", зная, что при активном лицевом счете с меня снова будут списывать полную стоимость их услуг, несмотря на то, что оборудование я им сдал. Ответ прозвучал такой: "При составлении любой претензии от абонента, компания Ростелеком оформляет на абонента обещанный платеж в размере 1млн. рублей, вне зависимости от повода для претензии". На мою реакцию "вы там че, совсем с ума выжили?" и причем тут моя претензия, в которой я не просил разблокировать мой счет, и уж тем более брать обещанные платежи, ответили, что это делает система а автоматическом режиме. В общем, ни связи, ни логики в этом разговоре я не увидел с тем, что я хотел услышать, а именно "почему мне разблокировали мой ЛС". Специалист телефонной службы поддержки Анастасия сказала уже в самом конце, мол этот обещанный платеж на меня никак не повлияет, и что его оформляют для разблокировки счета и подсчета суммы, которую должен внести абонент в итоге по расторжению договора. Очередной бред сивой кобылы, я так считаю.

9) По итогу: заявление о расторжении мне не дали в офисе, повесили какой-то непонятный обещанный платеж, разблокировали мой ЛС, и позже пришло смс-сообщение о том, что окончательная сумма моего долга придет станет известна лишь через месяц.

Такая компания, которая является общероссийской, и очень крупной, занимается какой-то ерундой по обману своих абонентов. Отношение отвратительное, квалификация сотрудников очень низкая. Не знаю, какие у сотрудников зарплаты, но квалификация оставляет желать лучшего. Не рекомендую.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы