- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавала несколько раз в чистку вещи, всё устраивало, но последний раз очень разочаровалась. Сдала в чистку пальто стеганое. Почистить они его почистили, только пальто село на размер, а трикотажный ворот, наоборот, растянулся и стал бесформенным. Обнаружила это только дома через три дня при примерке. Принесла обратно в приёмный пункт и первое, что...
Сдавала несколько раз в чистку вещи, всё устраивало, но последний раз очень разочаровалась. Сдала в чистку пальто стеганое. Почистить они его почистили, только пальто село на размер, а трикотажный ворот, наоборот, растянулся и стал бесформенным. Обнаружила это только дома через три дня при примерке. Принесла обратно в приёмный пункт и первое, что услышала от приёмщицы "вы же расписались, что претензий нет". Да, я проверила и расписалась за чистку, но у меня даже в мыслях не было, что можно ТАК почистить. Устройте тогда примерочную в приёмном пункте, чтобы вещи после чистки можно было примерить, не изменились ли они в размере. В итоге приёмщица пальто взяла, сказала, что отвезут в цех и технолог мне перезвонит. При этом я минут 10 ещё ждала, пока она разговаривала с директором. На мою просьбу лично поговорить с директором, тот отказался. Директор боится общаться с клиентами? В итоге никто мне не перезвонил, пальто через 2 дня привезли обратно без каких-либо комментариев. То есть, когда клиент заплатил деньги и расписался в квитанции, отношение к нему сразу меняется?
На этикетке чётко написано "только сухая чистка", и пальто до этого уже сдавала в другую химчистку, всё было нормально. Не знаю, что сделали в этой химчистке - то ли они его постирали вместо чистки, но в итоге пальто испорчено, носить нельзя.
Добрый день.
Напишите пожалуйста номер заказа чтобы мы могли разобраться по данной ситуации.
Заранее благодарим.
Ещё один "минус". Прочитала все комментарии по всем приёмным пунктам. Половина комментариев за один день - 31 марта 2020. И у всех комментаторов по одному единственному отзыву на химчистку. Просто топорная накрутка рейтинга.
Добрый день.
Напишите пожалуйста номер заказа чтобы мы могли разобраться по данной ситуации.
Заранее благодарим.
заказ 00390-6
Подскажите детали заказа что было в вашем заказе?
В моём заказе было 2 пальто на синтепоне. В квитанции указан номер моего телефона, вы можете позвонить по нему. Или будем здесь переписываться?