- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я из другого города, решила заказать маме букет на 8 марта с доставкой. Зная, что 8-ого марта скорее всего у служб доставки цветов будет аврал, сделала заказ 4 марта, в понедельник, заказ приняли, но не записали телефон, никакой информации о времени доставки или о предоплате не спросили и не дали. В итоге, во вторник, я решила напомнить о себе и...
Я из другого города, решила заказать маме букет на 8 марта с доставкой. Зная, что 8-ого марта скорее всего у служб доставки цветов будет аврал, сделала заказ 4 марта, в понедельник, заказ приняли, но не записали телефон, никакой информации о времени доставки или о предоплате не спросили и не дали. В итоге, во вторник, я решила напомнить о себе и написала ещё раз. Меня всё-таки спросили время доставки. Я ее указала, мне не ответили. В среду я ещё раз написала, а мне сказали, что меня не поставили в график доставки. На вопрос, почему так хромает сервис, ответили: "не со всеми хромает". А на утверждение "по вашей вине", мне ответили, что "у нас нет никакой ошибки, тут нет нашей вины". Наверное, я ночью стёрла запись со своим заказом или ещё лучше не отправила сама себе подробную информацию о том, как нужно делать предзаказ...
В итоге, предложенное время доставки, во второй половине дня, мне не подошло, так как кто будет на 8 марта сидеть после обеда дома и ждать цветов? У всех уже планы на вечер, и цветы хотелось маме подарить с утра, чтобы создать настроение.
В общем, нельзя видимо положиться на доставку цветов в этой службе. Клиентов они ценят только особенных, ну и их право, конечно. Как говорится, хозяин - барин.
Здравсвуйте! Мы ценим всех клиентов и ваш отзыв тоже. Т.к. заказы на 8 марта принимались еще в январе, то действительно -- это большая загруженность. Заказать 4 марта букет на 8 -- это не заранее))))) это уже впритык))) Заказ принимается только тогда, когда было написано "заказ принят, в график вас внесли" Такое было написано? А если вы просто...
Здравсвуйте! Мы ценим всех клиентов и ваш отзыв тоже. Т.к. заказы на 8 марта принимались еще в январе, то действительно -- это большая загруженность. Заказать 4 марта букет на 8 -- это не заранее))))) это уже впритык))) Заказ принимается только тогда, когда было написано "заказ принят, в график вас внесли" Такое было написано? А если вы просто написали "примите заказ, мне нужна доставка" то это еще не утвержденный заказ... В любом случае, мы будем улучшать сервис приема заявок, и благодарим вас за отзыв!
Здравсвуйте! Мы ценим всех клиентов и ваш отзыв тоже. Т.к. заказы на 8 марта принимались еще в январе, то действительно -- это большая загруженность. Заказать 4 марта букет на 8 -- это не заранее))))) это уже впритык))) Заказ принимается только тогда, когда было написано "заказ принят, в график вас внесли" Такое было написано? А если вы просто написали "примите заказ, мне нужна доставка" то это еще не утвержденный заказ... В любом случае, мы будем улучшать сервис приема заявок, и благодарим вас за отзыв!
Заказ цветов на март в январе? Шутите? Вы слишком большого мнения о себе и своей работе. Спасибо ТС, в эту конторку не ногой.
Заказ цветов на 8 марта начинается в январе не только у нас, а во всей стране, это нормально.
Тоже согласна с предыдущим комментарием. Совсем уже, что то нереальное, заказ цветов в январе на март. Я своей маме Заказываю цветы у лучшего флориста в городе. Заказов у неё всегда очень много! И то она заказы принимала до 01.03.2019. А тут какая то контора выдумывает такую информацию. Не смешите. После такого отзыва о Вас, я бы к Вам тоже не обращалась. Никакой заботы о клиенте, тем более зная, что день особенный. Могли бы как то и предупредить, раз у вас так "много заказов".
Мы не говорим, что заказы принимаются только в январе, они в январе начинаются)))) Мы АБАЖАЕМ наших гостей и клиентов, заходите в салон, на на Генерала Иванова 5, вход, где магазин пятерочка.
а ваш сарказм поверьте не привлекает клиентов!!! Мне вот стало даже противно читать ваши ответы, написанные как будто сквозь зубы)))
Простите пожалуйста, а вы кто? Как вы попали в эту переписку? 😅