- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно ремонтировал машину в этом сервисе, пока при запуске машины начались посторонние звуки в стартере. Специалисты сервиса определили, что стартер подлежит замене. Цена вопроса 15 тыс. Заменили, проблема не ушла. Причем можно было поменять бендекс цена 1 тыс. хотя он был исправен. После осмотра замененного родного стартера я износа не нашёл,...
Постоянно ремонтировал машину в этом сервисе, пока при запуске машины начались посторонние звуки в стартере. Специалисты сервиса определили, что стартер подлежит замене. Цена вопроса 15 тыс. Заменили, проблема не ушла. Причем можно было поменять бендекс цена 1 тыс. хотя он был исправен. После осмотра замененного родного стартера я износа не нашёл, что и заявил специалистам сервиса. Реакция - вашу машину мы больше обслуживать не будем но проблему устраним после моей подсказки, что дело в замке зажигания. После замены контактной группы замка проблема ушла цена группы 2 тыс. ( в немец 24 - 1 тыс.) и работа 1800. Запчасти у них в 2 раза дороже. Так что подумайте хорошо прежде чем ремонтировать здесь машину.
Добрый день Дмитрий! Хотелось бы разъяснить более подробно данную ситуацию. Во первых, замена стартера на Вашем автомобиле была обусловлена отсутствием запасных частей для ремонта стартера, а Вам необходимо было оперативно решить проблему. Во вторых, при всем уважении к Вам и Вашему образованию, Вы не являетесь практикующим механиком в автосервисе,...
Добрый день Дмитрий! Хотелось бы разъяснить более подробно данную ситуацию. Во первых, замена стартера на Вашем автомобиле была обусловлена отсутствием запасных частей для ремонта стартера, а Вам необходимо было оперативно решить проблему. Во вторых, при всем уважении к Вам и Вашему образованию, Вы не являетесь практикующим механиком в автосервисе, поэтому , когда Вы делаете выводы в отношение неисправного стартера, то это не совсем корректно .В третьих, на момент визита в сервис, проблема была не постоянной и проявлялась периодически . В четвертых, в телефонном разговоре Вы заняли позицию "Что вы мне рассказываете , у меня высшее образование, я лучше вас знаю...." - после подобных слов возник резонный вопрос - зачем Вы приезжаете в сервис, если Вы знаете и умеете лучше и да, действительно, был предложен вариант прекратить наши взаимоотношения, потому что данное поведение со стороны клиента по меньшей мере оскорбительно , но исключительно по этой причине. В четвертых, вопросы ценообразования услуг и запчастей это прерогатива каждого сервиса или магазина.