- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверно не видать мне нормальных гостиниц. Эх...
В общем мое впечатление от данного заведение осталось самое неприятное.
Знакомство мое началось с данным гостиничным "комплексом", с того, что я 20 минут простоял на улице и пытался дозвониться в два звонка (черный и белый), позвонить по номерам телефона. И только через 20 минут мне соизволили...
Наверно не видать мне нормальных гостиниц. Эх...
В общем мое впечатление от данного заведение осталось самое неприятное.
Знакомство мое началось с данным гостиничным "комплексом", с того, что я 20 минут простоял на улице и пытался дозвониться в два звонка (черный и белый), позвонить по номерам телефона. И только через 20 минут мне соизволили открыть дверь, на мой вопрос а как сюда попасть побыстрее , так то на улице холодно и после самолёта у меня дико болели уши, что могло вылиться в негативные последствия для моего здоровья.
На что мне "админ", ответила, что она не обязана находиться и вообще прошло 2 минуты, на мое предложение, посмотреть камеры когда я пришел и сколько я прождал, началась ненужная дискуссия , в ходе которой мне было предложено "не нравится можете съежать".
Особо желания искать новую гостиницу не было, сглотнуа обиду , заселился.
Номера чистые, белье белое, халат затертый, туалет с каким то запахом ... Эм....ну туалета.
Мне надо было уехать в ночь и я предупредил мадам что наверно вернусь ночью, на что она мне ответила, что "работает одна, дико устала, и не обязана сидеть и ждать возле двери когда я заявлюсь". На минутку , гостиница круглосуточная.
Потом опять началась полемика, когда я планирую съезать все таки (ну типа "проваливай уже").
В обще уходя вечером из гостишки, твердо для себя решил , даже если освобожусь раньше , не вернусь точно, даже ради завтрака (который был включен)
Одна звезда за чистые номера... И все ...
Мы приносим глубокие извинения за негативный опыт, который вы пережили в нашей гостинице. Важно подчеркнуть, что мы новая управляющая компания и не несем ответственности за предыдущее обслуживание.
Ваш рассказ о вашем первом впечатлении от нашей гостиницы вызывает серьезное беспокойство. Прошу примите наши извинения за задержку при входе и...
Мы приносим глубокие извинения за негативный опыт, который вы пережили в нашей гостинице. Важно подчеркнуть, что мы новая управляющая компания и не несем ответственности за предыдущее обслуживание.
Ваш рассказ о вашем первом впечатлении от нашей гостиницы вызывает серьезное беспокойство. Прошу примите наши извинения за задержку при входе и неудобства, которые это вызвало. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно проведем обучение для персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Касательно комфорта номеров и обслуживания, ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязуемся предпринять все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт был настолько негативным, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать вам наше настоящее качество обслуживания.
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились вашим опытом. Мы стремимся к постоянному улучшению и готовы принять все необходимые меры, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.
Мы приносим глубокие извинения за негативный опыт, который вы пережили в нашей гостинице. Важно подчеркнуть, что мы новая управляющая компания и не несем ответственности за предыдущее обслуживание.
Ваш рассказ о вашем первом впечатлении от нашей гостиницы вызывает серьезное беспокойство. Прошу примите наши извинения за задержку при входе и неудобства, которые это вызвало. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно проведем обучение для персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Касательно комфорта номеров и обслуживания, ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязуемся предпринять все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт был настолько негативным, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать вам наше настоящее качество обслуживания.
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились вашим опытом. Мы стремимся к постоянному улучшению и готовы принять все необходимые меры, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.