Новотех

Апарт-отель
  • Сургут, улица Югорская, 15
  • Югорская 170 м

Наверно не видать мне нормальных гостиниц. Эх...

В общем мое впечатление от данного заведение осталось самое неприятное.

Знакомство мое началось с данным гостиничным "комплексом", с того, что я 20 минут простоял на улице и пытался дозвониться в два звонка (черный и белый), позвонить по номерам телефона. И только через 20 минут мне соизволили...

Показать целиком

Наверно не видать мне нормальных гостиниц. Эх...

В общем мое впечатление от данного заведение осталось самое неприятное.

Знакомство мое началось с данным гостиничным "комплексом", с того, что я 20 минут простоял на улице и пытался дозвониться в два звонка (черный и белый), позвонить по номерам телефона. И только через 20 минут мне соизволили открыть дверь, на мой вопрос а как сюда попасть побыстрее , так то на улице холодно и после самолёта у меня дико болели уши, что могло вылиться в негативные последствия для моего здоровья.

На что мне "админ", ответила, что она не обязана находиться и вообще прошло 2 минуты, на мое предложение, посмотреть камеры когда я пришел и сколько я прождал, началась ненужная дискуссия , в ходе которой мне было предложено "не нравится можете съежать".

Особо желания искать новую гостиницу не было, сглотнуа обиду , заселился.

Номера чистые, белье белое, халат затертый, туалет с каким то запахом ... Эм....ну туалета.

Мне надо было уехать в ночь и я предупредил мадам что наверно вернусь ночью, на что она мне ответила, что "работает одна, дико устала, и не обязана сидеть и ждать возле двери когда я заявлюсь". На минутку , гостиница круглосуточная.

Потом опять началась полемика, когда я планирую съезать все таки (ну типа "проваливай уже").

В обще уходя вечером из гостишки, твердо для себя решил , даже если освобожусь раньше , не вернусь точно, даже ради завтрака (который был включен)

Одна звезда за чистые номера... И все ...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Мы приносим глубокие извинения за негативный опыт, который вы пережили в нашей гостинице. Важно подчеркнуть, что мы новая управляющая компания и не несем ответственности за предыдущее обслуживание.

    Ваш рассказ о вашем первом впечатлении от нашей гостиницы вызывает серьезное беспокойство. Прошу примите наши извинения за задержку при входе и неудобства, которые это вызвало. Это не соответствует нашим стандартам обслуживания, и мы обязательно проведем обучение для персонала, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

    Касательно комфорта номеров и обслуживания, ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязуемся предпринять все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Мы глубоко сожалеем, что ваш опыт был настолько негативным, и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс показать вам наше настоящее качество обслуживания.

    Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились вашим опытом. Мы стремимся к постоянному улучшению и готовы принять все необходимые меры, чтобы удовлетворить потребности наших гостей.

Загрузка рекламы