- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да отношение к клиентам хамское. Допустили во первых ошибку, потом исправили. Но особенно мне не понравилась сама нотариус, когда зашли к ней, я поздаровалась, ответного "здравствуйте" я не услышала .... Разговаривает с клиентом на повышенных тонах.. Я ей хотела высказать, что вы на повышенных тонах разговариваете. Да не стала тратить нервы свои,...
Да отношение к клиентам хамское. Допустили во первых ошибку, потом исправили. Но особенно мне не понравилась сама нотариус, когда зашли к ней, я поздаровалась, ответного "здравствуйте" я не услышала .... Разговаривает с клиентом на повышенных тонах.. Я ей хотела высказать, что вы на повышенных тонах разговариваете. Да не стала тратить нервы свои, так как ещё беременная, на приличном сроке.
Нотариус может разговаривать громко, так как в силу ее работы некоторые граждане могут не услышать если нотариус будет разговаривать тихо, поэтому не стоит воспринимать это как хамское отношение, это совсем не так!!!
Нотариус может разговаривать громко, так как в силу ее работы некоторые граждане могут не услышать если нотариус будет разговаривать тихо, поэтому не стоит воспринимать это как хамское отношение, это совсем не так!!!