- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
печально, всё печально когда один только кассир способен обслуживать очередь клиентов. выгодное место - центр, а обслуживание на 2. жаль.
Добрый день, rippr!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Приносим извинения за доставленные неудобства, все меры по исключению длительного обслуживания в данном салоне уже приняты. На сегодняшний день вопрос длительного ожидания...
Добрый день, rippr!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Приносим извинения за доставленные неудобства, все меры по исключению длительного обслуживания в данном салоне уже приняты. На сегодняшний день вопрос длительного ожидания в салоне решен.
Будем рады видеть Вас вновь в салонах МегаФон, приходите к нам за приятными покупками!
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.
Добрый день, rippr!
В первую очередь, благодарим Вас за описание данной ситуации, это поможет нам предоставить наилучший сервис при Вашем следующем обращении в компанию МегаФон!
Приносим извинения за доставленные неудобства, все меры по исключению длительного обслуживания в данном салоне уже приняты. На сегодняшний день вопрос длительного ожидания в салоне решен.
Будем рады видеть Вас вновь в салонах МегаФон, приходите к нам за приятными покупками!
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов, Анна.