- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
плохое обслуживание в салоне Сургут, Югорский тракт, 38 — 2 этаж менеджер татьяна отказалась предоставить информацию потому что я ей не дал в руки свой паспорт. но я его предьявил в развернуиом виде. по закону ч не должен передавать свой паспорт в таких ситувциях.
очень плохо!
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Если у вас остались вопросы по услугам нашей компании - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Так разберитесь и примите меры и напишите мне что конкретно сделано, какая работа проведена с менеджером. Я считаю необходимо уменьшить ей вознаграждение за такую работу и некомпетентность.
Чтобы составить заявку, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ. Мы все проверим и примем необходимые меры.