- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочаровали! Имея такой большой опыт работы рестораторами не думал, что ваш персонал себя так поведёт.
Жена предложила поужинать в Мамуке ссылаясь на восхитительные отзывы друзей. Заказали по бокалу вина, она заказала что-то себе, я взял салатик и мяса тушёного (Чашушули). Сидим разговариваем, сходимся во мнении, что данному заведению...
Крайне разочаровали! Имея такой большой опыт работы рестораторами не думал, что ваш персонал себя так поведёт.
Жена предложила поужинать в Мамуке ссылаясь на восхитительные отзывы друзей. Заказали по бокалу вина, она заказала что-то себе, я взял салатик и мяса тушёного (Чашушули). Сидим разговариваем, сходимся во мнении, что данному заведению крайне не хватает грузинской атмосферы. Ну да ладно, говорю ей, вкусная грузинская кухня должна компенсировать отсутствие атмосферы. Начали приносить еду... Салат на УРА! Отлично, молодцы! А вот вторым не то что разочаровали, я бы сказал убили полностью! Убили не только качеством, но и отношением персонала в решении вопроса. Чашушули подали пересолёным настолько, что это не только есть невозможно, но и жрать!
А дальше коротко о сервисе в Мамуке и в Сургуте в целом. Стоит на столе практически нетронутая тарелка с едой, официант подходит и молча всё уносит.
Уважаемые рестораторы, когда вы научите ваш персонал обращать на это внимание? Пример хорошего ресторана в Екб: заказал много блюд, наелся так, что дышать тяжело. На столе стоит больше половины порции, официант в течении 5-7 минут подошёл и поинтересовался всё ли в порядке с блюдом!
А у Вас надо сказать вашему официанту, что блюдо Г**НО, поэтому он уносит его обратно. Далее приходит менеджер: "Мне сказали вам что-то не понравилось". Да, пересолили, так что кусок лепёшки не помогает перебить соль. Ответ: "ну извините, так получилось". Дорогие рестораторы, возможно я не прав, но мне кажется, вашему менеджеру нужно было предложить приготовить блюдо заново или заменить его на что-то другое. Для вас это стоило бы около 80 рублей и гость доволен и вы не потеряли. Да бог с ним! Не предложила! Так извините какого я должен платить за это Г**ВНО почти 4 сотни?? Это показатель Вашего сервиса и отношения к гостям!
При выходе официант добавляет о том, что шефповар сказал, блюдо должно быть таким! Покажите мне вашего шефповара и пусть он сам съест "таким должно быть" как он говорит! Грузинская кухня прекрасна обилием специй в блюде, а не соли!!!!
Вывод:
атмосфера 2 из 10
качество поданных лично мне блюд 5 из 10 (5 за салат, 0 за чашушули)
персонал и сервис -1 из 10
Как бы мне не нравился ваш Диван сарай, но после отношения в Мамуке желания ходить куда либо к вам отпало ((((
Здравствуйте, Владимир Эльц. Благодарим Вас за отзыв.
От лица руководителя компании, приношу извинения за подобное поведение работников. Познакомиться с шеф-поваром и узнать о нём побольше Вы можете на нашей страницы кафе в соц.сети Инстаграм. Был посвящён отдельный пост шеф-повару.
Что касается стандартов обслуживания, то надеюсь Вы понимаете,...
Здравствуйте, Владимир Эльц. Благодарим Вас за отзыв.
От лица руководителя компании, приношу извинения за подобное поведение работников. Познакомиться с шеф-поваром и узнать о нём побольше Вы можете на нашей страницы кафе в соц.сети Инстаграм. Был посвящён отдельный пост шеф-повару.
Что касается стандартов обслуживания, то надеюсь Вы понимаете, что они у нас единые в компании. И не бывает такого, что в одном ресторане мы учим быть дружелюбными и лояльными, а в другом мы делаем наоборот. По крайней мере странно проецировать поведение персонала одного кафе на другое. Я считаю это не очень справедливо.
Мне бы хотелось с Вами лично связаться, чтобы урегулировать данное недоразумение.
Буду признателен, если Вы сообщите свой контакт. Можно на почту director@liberty-group.org
С уважением, Евгений.Кривонос. Директор Liberty Group
Здравствуйте, Владимир Эльц. Благодарим Вас за отзыв.
От лица руководителя компании, приношу извинения за подобное поведение работников. Познакомиться с шеф-поваром и узнать о нём побольше Вы можете на нашей страницы кафе в соц.сети Инстаграм. Был посвящён отдельный пост шеф-повару.
Что касается стандартов обслуживания, то надеюсь Вы понимаете, что они у нас единые в компании. И не бывает такого, что в одном ресторане мы учим быть дружелюбными и лояльными, а в другом мы делаем наоборот. По крайней мере странно проецировать поведение персонала одного кафе на другое. Я считаю это не очень справедливо.
Мне бы хотелось с Вами лично связаться, чтобы урегулировать данное недоразумение.
Буду признателен, если Вы сообщите свой контакт. Можно на почту director@liberty-group.org
С уважением, Евгений.Кривонос. Директор Liberty Group
Вместо того чтобы загладить вину ещё и обвинили клиента в том что он не разбирается в еде. Браво
Так их Вова. А где твое заведение? А? Когда позовешь ?