- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Мнение о клинике испортили!!! Недавно со мной разговаривал менеджер, "пропихивающий" услуги клиники. "Пропихивающий", потому что, я много личного времени потратила на разговор, ознакомилась с услугами, всё обсудили-всё чудненько, согласилась на УЗ чистку лица. Я задала конкретный вопрос - стоимость услуги? Менеджер четко ответила -...
Здравствуйте! Мнение о клинике испортили!!! Недавно со мной разговаривал менеджер, "пропихивающий" услуги клиники. "Пропихивающий", потому что, я много личного времени потратила на разговор, ознакомилась с услугами, всё обсудили-всё чудненько, согласилась на УЗ чистку лица. Я задала конкретный вопрос - стоимость услуги? Менеджер четко ответила - 1680руб. Я согласилась, дату записи на прием договорились обсудить позже. Зашла на сайт, задумав записаться еще на какую-нибудь полезную процедуру, обнаружила что УЗ чистка на самом деле стоит 2520руб (далеко не 1680руб). Решила уточнить, позвонив сама, админ-р озвучила 2520р. Как мне стало не удобно и не приятно! Я тут уже и подруг и сестер обрадовала, что в Линлайне лучшие цены...... А на самом деле оказывается, что менеджеры либо не знают элементарной цен.политики, либо в наглую тратят время потенциальных клиентов, заманивая несуществующими акциями!!! Я готова потратить и большую сумму на уход за лицом и телом, но предпочту другую клинику!!! Делайте выводы сами. Не думайте что менеджер не понял меня, или я ее, мы долго беседовали, я задавала конкретный вопрос. И не стоит извиняться, лучше пересмотрите способы привлечения Клиентов!!!
Добрый день!Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому мы провели разъяснительную работу с сотрудником, акцентировали внимание на стоимости услуг, т.к она зависит от города, еще раз проносим...
Добрый день!Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому мы провели разъяснительную работу с сотрудником, акцентировали внимание на стоимости услуг, т.к она зависит от города, еще раз проносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
Добрый день!Большое спасибо, что нашли время написать о нас отзыв. Для нас это очень важно. Мы стараемся сделать все, чтобы Вам было у нас комфортно, а результат от процедур был только самым лучшим. Поэтому мы провели разъяснительную работу с сотрудником, акцентировали внимание на стоимости услуг, т.к она зависит от города, еще раз проносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
pismo-v-kliniku@linline.ru
тел. 8 800 700 79 11
www.linline.ru...