- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь владельцем дисконтной карты 6 лет, оформляла ее еще в Омске, когда в Сургуте “Леонардо” не было. Ниразу не возникало проблем с картой.
Сегодня, 20.01.17, стояла на кассе с мамой, у нее своя карта, у меня своя, но у меня на 0.5% скидки больше, о чем я говорю маме,т.е. диалог происхрдит между нами двумя. Хочу передать карту, на что кассир...
Являюсь владельцем дисконтной карты 6 лет, оформляла ее еще в Омске, когда в Сургуте “Леонардо” не было. Ниразу не возникало проблем с картой.
Сегодня, 20.01.17, стояла на кассе с мамой, у нее своя карта, у меня своя, но у меня на 0.5% скидки больше, о чем я говорю маме,т.е. диалог происхрдит между нами двумя. Хочу передать карту, на что кассир Наталья обрывает наш диалог и говорит, что карты передавать нельзя, я объясняю, что за все время это единственный случай, когда нельзя карту передавать. Я не передавала карту всей очереди, которая стояла за мной, я хотела отдать ее человеку, с которым пришла в магазин. Кассир начинает рассказывать, что ее депримируют, что камеры на кассе стоят, в общем начинается эта жалобная история про “семеро по лавкам сидят”. Наталья просит другого кассира дать мне почитать правила, где действительно написано, что карты не передаются. Помимо правил, которые соблюдает только один кассир вашей сети из огромного количества сотрудников по всей России, есть еще человеческий фактор, который предполагает определенное отношение к клиентам, как минимум вежливое и терпимое. В таком случае сделайте правила более жесткими, чтобы соблюдались во всех магазинах сети, дабы не “обнадеживать” клиентов.
В итоге, процент по картам у нас оказался одинаковым, настроение испорчено.