- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон с низким уровнем обслуживания. Приехали покупать машину. Сначала менеджер Сергей Сухарев составил карту комплектации аатомобиля, меня все устроило, сказал подъеду через пару дней уже с наличкой за покупкой. Приезжаю. До менеджера Сергея Сухарева дозвониться невозможно, трубки он от клиентов не берет. Попросил связаться с ним другого...
Салон с низким уровнем обслуживания. Приехали покупать машину. Сначала менеджер Сергей Сухарев составил карту комплектации аатомобиля, меня все устроило, сказал подъеду через пару дней уже с наличкой за покупкой. Приезжаю. До менеджера Сергея Сухарева дозвониться невозможно, трубки он от клиентов не берет. Попросил связаться с ним другого менеджера, находящегося в зале, от него он трубку взял, но так к клиенту и не приехал. На мои слова уже другому менеджеру что я хочу приобрести автомобиль за наличку, и показав карту комплектации, которую мне составил Сергей Сухарев, этот менеджер не вежливым тоном заявил что цена на машину уже намного выше (хотя на ценнике в зале она осталась такая же). На мой вопрос как цена может быть выше, еси на ценнике в зале цена такая же, этот менеджер просто грубо сказал вот и звоните сами Сергею Сухареву и узнавайте всё у него. И просто ушел. Пробую опять звонить Сергею Сухареву. Он опять трубку не берет.Уважаемый управляющий данного салона! Вопрос к Вам. Вам что, клиенты вообще не нужны???? Зачем Вы держите менеджеров, которые не берут трубки от клиентов или грубо разговаривают, как тот менеджер, который был в зале??? Вам что, клиенты, которые хотят купить машину за наличку,вообще не нужны? После всего этого я поезал в другой салон и мне за 20 минут прекрасно подобрали машину. Никому не рекомендую этот салон. Крайне низкий уровень обслуживания.
Добрый день, Иван.
Просим Вас указать следующие данные, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации:
1) Дату Вашего обращения в наш дилерский центр для консультации и получения предложения по выбранному Вами автомобилю, в случае если это был звонок просим указать дату звонка и последние 4-е цифры телефона с которого совершался звонок;
2)...
Добрый день, Иван.
Просим Вас указать следующие данные, что бы мы могли разобраться в сложившейся ситуации:
1) Дату Вашего обращения в наш дилерский центр для консультации и получения предложения по выбранному Вами автомобилю, в случае если это был звонок просим указать дату звонка и последние 4-е цифры телефона с которого совершался звонок;
2) Дату Вашего визита в дилерский центр с целью приобретения автомобиля;
3) Модель, марку, год выпуска, комплектацию и цвет автомобиля который вы рассматривали для приобретения;
Заранее спасибо за предоставленную информацию.
С уважением, Восток Моторс.