- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ассортимент отличный, обслуживание в плане подбора отличное. Но необходимо проверять чек, что в него забили. Мне вместо 4-х шплинтов для подвески полки в шкафу, которые по 5 рублей за штуку пробили 2 зажима для троса по 90 рублей, которые я не заказывал. Итого нагрели на 160 рублей. В чеке было около 10 позиций на 2500 руб, не заметил я сразу...
Ассортимент отличный, обслуживание в плане подбора отличное. Но необходимо проверять чек, что в него забили. Мне вместо 4-х шплинтов для подвески полки в шкафу, которые по 5 рублей за штуку пробили 2 зажима для троса по 90 рублей, которые я не заказывал. Итого нагрели на 160 рублей. В чеке было около 10 позиций на 2500 руб, не заметил я сразу подлога. При покупке я конкретно сказал, что зажимы мне не нужны, у меня они есть. Их даже с витрины не снимали. Каким образом они в чеке оказались?
Обнаружил я это через 17 дней, когда чеки выкидывал из портмоне. Ну и решил, мужики поверят, поеду объясню. Наслушался следующего: "Надо было чек проверять, сам виноват", "Мы тебе продали то, что ты купил", "У нас никаких проблем нет, до свидания", "Можете любое мнение о нашем магазине составлять, нам все равно", "А чего ты раньше не пришел и не принес пакет с покупкой", "Мы тебе не верим, мы тебе все положили", "Они у тебя в машине выпали"
И только когда директор вышел, было немного конструктива. Он признал мои претензии с верояностью 50 на 50%. В общем нашли выход, он предложил мне следующий раз скидку сделать. Меня сам факт положительного действия устроил, мы пожали руки и я ушел.
Кстати, весь негатив был от работника или менеджера (не знаю кем он является), черные волосы, 175 см рост, 35-40лет. Сам мне грубил, но мне говорил, что я тут всех оскорбляю, хотя я ни одного грубого слова не сказал (эмоции были конечно). Все время он не снимал черные солнечные очки и на мое замечание, что не вежливо с клиентами разговаривать и быть при этом в черных очках, он ответил "Что не надо его учить как работать".
Кратко: Ассортимент отлично.
Консультации по товару отлично.
Нет гарантий, что вы не заплатите за то, чего вы даже не покупали.
В случае претензий продавцы испортят настроение.
Я надеюсь, что камеры пишут больше 2х недель, как мне сказали на кассе. И директор посмотрит кто был на кассе и кто подбирал товар. И проверит остатки. Было бы неплохо выяснить, это ошибка или кто-то нечист на руку.
Если бы не это инцидент, то я поставил бы как минимум 4.