- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил я как-то приобрести телевизор. И попался мне на глаза данный магаз. Купил я дешёвенький (Mystery)=(маде ин Калининград) за 10900руб. И через неделю он клякнул!!!((( Естественно, я поехал возвращать данный товар на родину. Приняла у меня его девушка (сервис менеджер) довольно любезно. Сказав, что всю поломанную технику на ремонт или...
Решил я как-то приобрести телевизор. И попался мне на глаза данный магаз. Купил я дешёвенький (Mystery)=(маде ин Калининград) за 10900руб. И через неделю он клякнул!!!((( Естественно, я поехал возвращать данный товар на родину. Приняла у меня его девушка (сервис менеджер) довольно любезно. Сказав, что всю поломанную технику на ремонт или диагномтику они везут в ИЖЕВСК ((Расстояние от Нефтеюганска до Ижевска равно 1697 км)). ВОТ ЭТО ИХ МИНУС-это далеко и ДОЛГО. Но нечего было делать, я смирился! Через 2,5 недель мне позвонили и сказали выбирать чего нибудь другое так как у телика заводской брак. Ну короче выбрал я другой телевизор. Малость доплатил. И я доволен. Ни грубили, ни материли, ни хамили-ВСЕ НОРМА!!! Ставлю 5 за это. Хотя мое пожелание-не проще ли иметь договоренность с ремонтной организацией местного значения, уж больно далеко до вашего головного офиса и ДОЛГО!!! P/S спасибо девушке сервис менеджеру за отзывчивость! жаль имя не узнал!!!!!!!
Я рада что вам понравилось моё обслуживание,ждём вас за новыми покупками.А насчёт минуса что на диагностику и ремонт мы отправляем в Ижевск в свой сц,т.к в городе Нефтеюганск отсутствуют специализированные сервисные центры некоторых торговых марок,но есть и те сервисные центры которые есть в данном городе,но не принимают технику по гарантии,а только на платной основе.Совсем малое количество специализированных сервисных центров в данном городе работают по гарантии.