Так как нет другой возможности довести информацию до руководства (старший менеджер Ирина категорически не соединяет) придется написать здесь. 10.09.2016 имела неосторожность позвонить в эту фирму с просьбой провести профилактику принтера. Курьер приехал на следующий день забрал принтер. Я еще тогда удивилась что не составлен акт осмотра и т.д....
Показать целиком
Так как нет другой возможности довести информацию до руководства (старший менеджер Ирина категорически не соединяет) придется написать здесь. 10.09.2016 имела неосторожность позвонить в эту фирму с просьбой провести профилактику принтера. Курьер приехал на следующий день забрал принтер. Я еще тогда удивилась что не составлен акт осмотра и т.д. Через два дня принтер привезли и что я увидела. Стоит мой принтер, на нем сверху сломанный лоток и венчает всю эту конструкцию счет на 3800. К слову сказать, стоимость работ со мной ни кто не согласовывал. Это я потом поняла, что это мелочь. Думала, что в течении этого дня менеджеры данной конторы позвонят мне и прокомментируют данную ситуацию. Зря... Сама вышла на контакт. Пыталась узнать почему мне просто сломали принтер и молча положили счет. На что старший менеджер спросила : "Установлены ли у меня в офисе камеры?". По ее мнению, если у меня в офисе не установлены камеры, то и доказать я не смогу что принтер изначально был не сломан......Как Вам такой поворот?? Перепалка эта продолжалась еще дня два или три. В конечном счете они согласились забрать принтер для ремонта лотка. Я то, святая простота. И...але оп! через два дня привозят мой принтер. Лоток прикрутили САМОРЕЗОМ!!!!!! Правда, размер самореза подобрали, не торчит. И при этом не забыли наклеить свою рекламу))))). Опять звоню. Спрашиваю, видел ли менеджер работу по ремонту моего принтера? Ответ. Да видела, причем не одна смотрела и всем очень понравилось...Это уже за гранью добра и зла. Дальше бесконечные звонки, ругань. Считаю, что данному менеджеру просто категорически нельзя общаться с клиентами. Опять выхожу на контакт. Говорю, а не хотите ли Вы предложить мне скидку за работу? Ответили, что подумают. Подумали, (думали три раза) и предложили мне скидку 1500, а так же купить через них лоток и у них же установить (не бесплатно). Я согласилась, но с одним условием. Опыт то ремонта у меня печальный, перед глазами профессионально установленный САМОРЕЗ. Просила, что бы меня соединили с мастером который будет проводить данную работу ( у них же мастера) или чтобы выслали как выглядит конструкция данного лотка, потому что выломано все с мясом, были сомнения, что что-то вообще возможно сделать, хотела их развеять. На что я получила от старшего менеджера Ирины опять направление своего движения. С криками. Так Вы не хотите платить, отказываетесь? Вся история продолжается уже две недели и не известно когда закончится. Но как пишут сотрудники данной фирмы: "Клиент всегда прав!" Я это испытала на собственной шкуре.