Толик, добрый день!
Нам жаль узнать, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе....
Показать целиком
Толик, добрый день!
Нам жаль узнать, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции в нашем магазине.
Высокий уровень сервиса - одна из важнейших задач для нас. Наши сотрудники всегда оперативны в обслуживании покупателей, вежливы и отзывчивы. Нам жаль, что во время посещения нашего магазина ситуация сложилась иначе.
Приносим вам извинения. Мы приняли во внимание ваши замечания для дальнейшей работы.
Отметим, что качество обуви - приоритет в нашей работе. Каждая пара изготавливается только из тех материалов, в надежности которых мы уверены. Вся продукция проходит строгий контроль, прежде чем поступить в продажу.
Также мы стараемся сделать ваш шопинг максимально доступным и предоставляем множество возможностей для экономного приобретения при помощи акций, программы лояльности kari CLUB, а также партнерской программы Спасибо от Сбербанка.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.