- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно раздражает неспособность этих частников брать на себя ответственность за ошибки.
Пришла сдать анализы. Медсестра взяла кровь с вены, положила на прокол спирт.салфетку и сказала мне прижать её своими пальцами. Почему нельзя было сразу перевязать мне руку непонятно. Ок, я прижала. Сама она в этот момент взяла в руки лист со штрихкодами, начала...
Давно раздражает неспособность этих частников брать на себя ответственность за ошибки.
Пришла сдать анализы. Медсестра взяла кровь с вены, положила на прокол спирт.салфетку и сказала мне прижать её своими пальцами. Почему нельзя было сразу перевязать мне руку непонятно. Ок, я прижала. Сама она в этот момент взяла в руки лист со штрихкодами, начала возиться с ними, наклеивать на пробирки. Надо сказать, что эти штрихкоды сначала были в руках администратора (разумеется, в грязных руках), потом я держала их в своих руках , плюс ложила куда попало, пока снимала верхнюю одежду в "прихожке", пока одевала бахилы перед процедурным кабинетом. И вот медсестра, перебрав эти ГРЯЗНЫЕ штрихкоды, наклеив каждый из них на пробирки, затем в этих же ГРЯЗНЫХ ПЕРЧАТКАХ, потянулась ко мне, убрала спирт.салфетку с прокола, взяла ГРЯЗНЫМИ руками вату (точнее, это был квадратик из марли), обмяла её в ГРЯЗНЫХ руках и положила эту ГРЯЗНУЮ марлю мне на прокол. После чего перевязала мне руку бинтом. Я спросила что это было, она ответила, что сработала по "алгоритму инвитро". Но это не самое убогое. Самое убогое, что после моей жалобы в их претенз.отдел, они отписались, мол, нарушений со стороны их работника не выявлено. Я просто хочу донести до тех, кто ещё обращается к инвитровским, в такой частной фирме, с таким отношением к клиентам, можно потерять здоровье (например, есть люди с ослабленным иммунитетом, детки, пожилые и т.д., у которых любая бактерия может вызвать осложнения), а эти частники, как видно, добровольно ни за что не возьмут на себя ответственность за возможные последствия из-за несоблюдения ими СанПина
(без судебного вмешательства честности от них не ждите), будут обелять себя до последнего. Я молчу про недостоверные результаты анализов - про работниц (судя по их возрасту ещё студенток либо только окончивших мед), неграмотно берущих гинекологические мазки, которые, соответственно, ничего не выявляют. Опять говорю о конкретном случае. Хорошо, что паралельно те же анализы я сдала в другой платной клинике и по ним стала ясна причина моего плохого самочувствия. Обращалась к инвитровским за разъяснением и по этому случаю. И опять они обелили свою работницу, представляете!? Мол, всё было взято грамотно. К безответственности и недостоверным, время от времени, результатам инвитровских, добавьте их заоблачные цены (я даже не подозревала, что у них такие высокие цены! Много лет была их клиентом, с другими лабораториями особо не сравнивала, к сожалению) и 100 раз подумайте стоит ли отдавать свои деньги именно им.
Своих друзей и родственников, и не только в моём городе, предупредила обходить инвитро стороной и выбирать те клиники, которые несут ответственность за свои действия.
Благо, есть много современных лабораторий (хеликсы с их филиалами, биотесты, ситилабы, наджи, KDL, гемотесты, лабрумы, кардиоцентр, платные отделы при каждой поликлинике и открывается ещё много новых лабораторий), которые дорожат своим именем и относятся к своей работе и клиентам иначе.
Р.s. Вижу, оставили свой комментарий. Лучше бы к клиентам с тем же усердием относились с каким высматриваете отзывы и пишете всем одинаковые отписки.
Ишь ты, то, что "провели проверку по моему случаю и предоставили отписку" знаете, но, чтобы "повторно разобраться в ситуации", для вас надо заново "предоставлять фио, телефон, излагать ситуацию...." и прочие вещи, которые вам и так известны.
Только наивный человек поверит в ваше желание разобраться в ситуации.
У меня больше нет желания впустую тратить на вас своё время, поэтому повторно связываться ради ваших отписок я не буду.
Но раз уж сами тут объявились, добавлю. В какой серьёзной и ответственной фирме при фиксировании жалобы у клиента уточняют как с ним связаться для предоставления ему результата, получают конкретный ответ "по телефону", при этом плюют на это и дают отписку по эл. почте? Ответ - ни в какой внимательной и ответственной. А в инвитро так делают. Оно и понятно. Когда никакая проверка не проводилась (максимум поболтали с медсестрой, которая пошла вразрез с санпином, что, как выяснилось, созвучно алгоритму инвитро) кому ж захочется держать ответ перед клиентом в живом разговоре, в котором под запись будут задаваться дополнительные вопросы.
Теперь по вашей смске.
Как обстояло дело и что, судя по "итогам проверки", для вас является нормой, я в отзыве и сама подробно описала. Зачем повторяете за мной, сообщаете о проведённой "проверке" и пр.?
Повторюсь, лучше б занимались качественным предоставлением платных услуг, а не давали ещё и тут свои пустые отписки, которые просто лишний раз демонстрируют людям то, что добровольно ответственность эта фирма на себя не берёт.
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена проверка, итоги которой вам предоставил наш специалист. Если у вас остались дополнительные вопросы или замечания и вы хотите повторного рассмотрения вашего обращения, то напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите:
- подробное описание...
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена проверка, итоги которой вам предоставил наш специалист. Если у вас остались дополнительные вопросы или замечания и вы хотите повторного рассмотрения вашего обращения, то напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона для предоставления ответа;
- адрес офиса, который вы посещали;
- дату и примерное время обращения.
Мы обязательно повторно рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах проверки.
С уважением, Инвитро.
Добрый день!
По вашему отзыву была проведена проверка, итоги которой вам предоставил наш специалист. Если у вас остались дополнительные вопросы или замечания и вы хотите повторного рассмотрения вашего обращения, то напишите, пожалуйста, нам в форме обратной связи на сайте https://www.invitro.ru/about/fee... и укажите:
- подробное описание проблемы;
- ваши ФИО;
- email и номер телефона для предоставления ответа;
- адрес офиса, который вы посещали;
- дату и примерное время обращения.
Мы обязательно повторно рассмотрим ваше обращение и свяжемся с вами, чтобы рассказать об итогах проверки.
С уважением, Инвитро.
У меня больше нет желания впустую тратить на вас своё время.
Раз уж объявились тут, добавлю. В какой серьёзной и ответственной фирме при фиксировании жалобы у клиента уточняют как с ним связаться для предоставления ему результата, получают конкретный ответ "по телефону", при этом плюют на это и дают отписку по эл. почте? Ответ - ни в какой внимательной и ответственной. А в инвитро так делают.
Теперь по вашей смске.
Как обстояло дело и что, судя по "итогам проверки", для вас является нормой, я в отзыве подробно описала. Зачем повторяете за мной, сообщаете о проведённой "проверке" и пр.?
Лучше б занимались качественным предоставлением платных услуг, а не давали ещё и тут свои пустые отписки.
Могу лишь повторить, добровольно эти частники ответственность на себя не берут.