- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фактических услуг клиенту оказали на 1300 рублей, а потребовали 2300. Так сказать, "нагрели" на 78%. Запишите это себе в историю успеха.
На полученные деньги прошу обучить администратора грамотной русской речи, чтобы перестала говорить "оплОчено" и "заплОтите".
Ну, а если, всё же, подобие совести ещё присутствует, верните разницу в 1000 рублей. Я...
Фактических услуг клиенту оказали на 1300 рублей, а потребовали 2300. Так сказать, "нагрели" на 78%. Запишите это себе в историю успеха.
На полученные деньги прошу обучить администратора грамотной русской речи, чтобы перестала говорить "оплОчено" и "заплОтите".
Ну, а если, всё же, подобие совести ещё присутствует, верните разницу в 1000 рублей. Я не обязана была оплАчивать услуги, которые мне не оказывали. Отсутствие клиентов и не выполненный план по выручке - не моя проблема.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла неприятная ситуация в нашем медицинском офисе. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Чтобы передать Ваше обращение в отдел контроля качества для детального рассмотрения, нам необходимо получить от Вас больше информации.
Вы можете отправить эту информацию нам в личные сообщения, или описать ситуацию на сайте https://www.invitro.ru/for-clien... (указав ИНЗ, контактные данные, ФИО, в каком медицинском офисе произошла ситуация и более подробно описать произошедшую ситуацию).
Здравствуйте. Отрадно, что отзыв не остался не замеченным. Я уже посетила сайт компании и в разделе "Контакты", "Книга жалоб" оставила контактную информацию. Однако, готова довести более подробные сведения до ответственных лиц, и сделаю это в ближайшее время. Спасибо.
Если Вы оставили информацию в Книге жалоб, то Ваше обращение находится в работе у наших специалистов и с Вами обязательно свяжутся.