Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Сургут, Югорский тракт, 38 — 1 этаж
  • По требованию 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Перечислю недостатки, так как с достоинствами у данного магазина сложновато.

1) Качество товара оставляет желать лучшего. Конечно, если брать товар за высокую цену, то вполне приличное качество, но данный товар не стОит столько, за сколько его выставляют.

2) В наличии практически ничего нет. Очень много товара под заказ. Я заказал товар...

Показать целиком

Перечислю недостатки, так как с достоинствами у данного магазина сложновато.

1) Качество товара оставляет желать лучшего. Конечно, если брать товар за высокую цену, то вполне приличное качество, но данный товар не стОит столько, за сколько его выставляют.

2) В наличии практически ничего нет. Очень много товара под заказ. Я заказал товар 06.01.2020г. и до сих пор его не получил, что говорит об отвратительной доставке товара, и скорости выполнения заказов.

3) Врут о снижении цен самым наглым образом (в подтверждение я прикладываю скриншоты экрана на день заказа 06.01.2020г и сегодня якобы со скидкой 02.03.2020г.). Я понимаю, что обманывать в нашей стране - это особенность российского менталитета, но все же есть нормальные фирмы, которые акции устраивают без обмана.

4) Абсолютно бесполезный личный кабинет на сайте магазина. Много раз писал, предлагал улучшить его, но все бестолку. Сайтом не хотят заниматься, что приводит к тому, что через личный кабинет не увидеть движение заказа, изменения в заказе, вообще ничего что касается заказа. А зачем нужен личный кабинет помимо этого, я не могу понять. На мой вопрос кто отвечает за сайт и его функции - отвечают в службе поддержки и в магазине "не знаем".

5) В магазине в Ситимолле (Сургут) сделано жалкое подобие магазина ИКЕЯ, но при этом не сделаны указатели куда двигаться, где что находится, нет карты магазина. В результате можно искать нужный тебе товар час, а то и больше. Элементарно стрелок на полу нарисовать не могут.

6) Цены высокие. Товар столько не стоит, сколько за него просят.

7) Платная доставка на все товары, кроме мелочевки, которую и так можно увезти вручную. Цена за доставку по городу 750 рублей, а если нужно занести в квартиру - еще столько же. В результате 1500 рублей за доставку по городу за товар, который стоит очень недешево. При этом, доставка у них является не их фирмой, а наемными, которые вчера в этой машине везли мясо убитого медведя, а сегодня твой чистый и дорогой диван. Один раз вместо двух грузчиков для ПЛАТНОЙ доставки и подъема в квартиру матраса приехал один водитель, и мне за СВОИ деньги пришлось еще разгружать и нести товар в квартиру, помогая водителю, по совместительству грузчику.

8) Долгая выдача товара на складе в Сургуте. Приехал на такси за товаром (так как доставка у них по конским ценам и дешевле самому на такси забрать), в результате прождал минут 20 пока мне выдали товар, при отсутствии вообще какой-либо очереди передо мной.

9) Служба поддержки интернет-магазина плохо разбирается в ассортименте. Я заказывал матрас, который имеет расширенную гарантию 15 лет при условии покупки в 14-дневный срок после покупки матраса фирменного чехла для него. Нужного размера чехла для матраса не нашлось, в результате мне посоветовали другой чехол. Я его купил, а оказалось что он не дает расширенную гарантию на мой матрас. Другие два консультанта интернет-магазина назвали другие марки и модели чехлов, которые якобы дают расширенную гарантию на мой матрас, уже после покупки неподходящего чехла, и только один консультант честно ответил не знаю, нужно делать чехол на заказ по размеру, той фирмы, что указана в правилах по эксплуатации матраса.

10) При оформлении товара в рассрочку звонят не с банков, а с микрофинансовых организаций, причем на сайте написаны одни микрофинансовые организации, а звонят с "похожих по названию". К примеру, Cервис «PAYLATE - Доверительная оплата» ООО МКК «Кредит Лайн», если ввести в гугле по ним запрос, имеет сайт, на котором указаны пара официальных телефонов. А звонят с якобы данной организации уже с других телефонов, с другим ИНН. Откуда эта "левая" микрокредитная организация узнала о моем заказе в Хоффе, если они не являются той, с кем сотрудничает Хофф? Вопрос...

11) По поводу "рассрочки". Сейчас все эти рассрочки являются обычными кредитами. Никаких рассрочек, то есть беспроцентных займов НЕТ. Делается это так: Товар выставляется с повышенной стоимостью, которая УЖЕ учитывает проценты по "рассрочке" при такой покупке. Приведу пример: Вы покупаете Диван стоимостью 40000 рублей в "рассрочку", и на сайте написано "0% – первоначальный взнос от цены товара, 0% – переплата, выплаты по кредиту производятся ежемесячно равными долями в течение выбранного срок". Обратите внимание на то, что это кредит, а не рассрочка. Также обратите внимание на то, что нет графы "0% процент по кредиту". В итоге, когда вам попадает на руки не договор рассрочки, а кредитный договор, там написан процент по кредиту, который может быть любым, в зависимости от банка/микрокредитной организации. И плюс к тому, чек о покупке вам дадут как раз на сумму, за вычетом платы по процентам. То есть, вы купили товар за 40000 рублей, а чек получите к примеру на 35000 рублей. И магазин вас будет уверять, что это ОНИ платят ваши проценты, хотя кредитный договор у ВАС, а не у них. Они просто получают от банка ту сумму, которую реально стоит этот товар, а не ту, по которой его выставили на продажу с якобы рассрочкой. В принципе, это не только в Хоффе так делается. Так делают сейчас абсолютно все магазины, обманывая покупателей, говоря что вы же купили товар за 40000 рублей, и заплатите именно 40000 рублей. А то, что чек вам выдадут на меньшую сумму, так это не важно, с их слов, и обмана нет. Но тогда у меня вопрос к магазинам: Вот вы купили автомобиль за 1млн. рублей, отдав в кассу салона эту сумму, а вам выдали чек на 900 тыс. рублей, и вас это не смутит? А на ваше возмущение скажут, мол "ну мы же дилеры/работаем по франшизе, и получим от официалов тоже 900 тыс. рублей". А то, что вы купили в салоне за 1млн., так вы же видели цену. Все нормально? Не чувствуете обман?

12) Быстросгараемые бонусы. Хофф постоянно вынуждает покупать товар у них, ну или привлекает клиентов, если так хотите. Бонусные баллы за покупку имеют очень короткий срок действия.

Ну и в заключение хочу сказать, что это впечатление о магазине Хофф у меня сложилось лишь после четырех покупок в нем, одна через розничный магазин, а три через интернет. Если бы я пользовался еще услугами типа "сборка, установка" или другими, боюсь негатива было бы больше. Хотя, может быть и нет. Хороший это магазин или нет, решать Вам. Но у меня о Хоффе впечатления не самые лучшие. Друзьям не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем гипермаркете и вероятность увидеть Вас снова стала меньше. Ранее на Ваше обращение мы предоставили уже ответы здесь - https://otzovik.com/review_95755...

    C уважением, Елена

    Аналитик Группы клиентского опыта

    Департамент Клиентского Сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы