- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная выдача товара как в магазине, так и на складе. Купив диван, мы сказали что заберем сами на следующий день. Сказали что диван будет готов к выдаче в районе обеда. Отпросившись с работы, мы приехали. А девушка которая работает на выдаче даже не может найти наш заказ. Предложила подождать 5 мин, в итоге прождали около получаса пока она...
Отвратительная выдача товара как в магазине, так и на складе. Купив диван, мы сказали что заберем сами на следующий день. Сказали что диван будет готов к выдаче в районе обеда. Отпросившись с работы, мы приехали. А девушка которая работает на выдаче даже не может найти наш заказ. Предложила подождать 5 мин, в итоге прождали около получаса пока она найдет этот диван. Оказалось что диван даже еще не разобран нам пришлось ждать еще около часа. Это еще мы приехали ближе к вечеру, думая что товар готов уже к выдаче. Получается сотрудники от балды говорят время готовности товара. Просто ужасно.
Номер заказа 8041052001
Добрый день, уважаемая Рената.
Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Ни одно обращение или жалоба наших Покупателей не остаются без внимания.
В качестве компенсации за предоставленные неудобства на бонусную карту начислено 2 000 баллов, которыми впоследствии можно оплачивать до 50% от стоимости покупок в нашем магазине. Срок действия 6 месяцев. Самостоятельно проверить баланс карты Вы можете на сайте www.hoff.ru/bonus... .
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и мы снова увидим Вас нашим Покупателем.
C уважением, Надежда
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru...
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35