- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее извиняюсь за мою эмоциональность при написании данного отзыва, но моё состояние в тот день трудно описать... Забронировали квартиру через приложение Booking, заранее, больше чем за месяц. За неделю звоню сообщить, что деньги на карту положены, и, поинтересоваться, всё ли в порядке с бронью и как произойдет оплата, специалист отвечает, что,...
Заранее извиняюсь за мою эмоциональность при написании данного отзыва, но моё состояние в тот день трудно описать... Забронировали квартиру через приложение Booking, заранее, больше чем за месяц. За неделю звоню сообщить, что деньги на карту положены, и, поинтересоваться, всё ли в порядке с бронью и как произойдет оплата, специалист отвечает, что, мол, всё хорошо, лучше снимите деньги с карты и отдадите наличкой при заезде. Ок. Сняла деньги с указанной в приложении карты. Через 2 дня приходит уведомление, что платеж не списался и бронь будет аннулирована. Снова звоню специалисту, объясняю ситуацию, она меня успокаивает тем, что: "Всё нормально, квартира остается за вами, не переживайте."
Ладно. Настает день X, заехали в город, звоню специалисту, объясняю, что мы приехали и готовы заселиться. На что она отвечает: "Ой, а она уже занята, буквально сегодня ее забронировали на сайте и внесли оплату по карте."
WTF??? Моему возмущению не было предела!!! Она говорит, что не знала систему Booking, якобы ей не было известно, что при не оплате картой - бронь слетает. Простите, ЧТО??? Специалист, работающий в сфере услуг квартирой аренды не знает таких вещей? Занавес.
Опущу подробности моего возмущения. Она, слыша моё состояние, близкое к выражению нецензурной бранью, начинает искать другие варианты для комфортного размещения 4х человек. Ок, нашла, едем смотреть. Бомжатник, другого слова не подберешь. Я перехожу на другой тон разговора, требуя назвать её фамилию и агенство, в котором она работает, дабы прояснить ситуацию на другом уровне. На что девушка отвечает: "Меня чтоли хотите виноватой выставить?Я не знала этой системы, теперь буду всем говорить не снимать деньги с карты". Далее сообщает, что варианты квартир на этом у нее закончились. Слов не хватает. Начинаю искать сама другие варианты. Через полчаса звонит ее коллега Иван и предлагает 2х комнатную квартиру за те же 3000 рублей в сутки. Скидывает фотки - вариант не ахти, но времени искать другую квартиру собственно не было, нужно было ехать в аэропорт встречать гостей. Не буду описывать ту квартиру с сигаретным запахом в туалете и в ванной, переночевали 2 раза и ладно. К Ивану, собственно, претензий нет, вроде как выручил.
Для себя урок тоже извлекли - в наше время лучше доверять электронному ресурсу, нежели живому "специалисту."
Номер барышни, которая не владеет навыками агента по недвижимости: +7 922 254-83-31. Так, на всякий случай.