- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за оперативность, вопрос по оплате решили очень быстро, разницу вернули, пожелание сотрудникам: "Быть внимательнее".
Спасибо за оперативность, вопрос по оплате решили очень быстро, разницу вернули, пожелание сотрудникам: "Быть внимательнее".
Всегда оценивала на 5, но наверное, новый персонал не ценит постоянных клиентов. Купила куртку, сказали что скидка по дисконту, очень торопилась, ценник даже не смотрела, живу в Нефтеюганске, приехала, посмотрела. Оказалось, что на ценнике 18619 руб., а с меня взяли "со скидкой" 21225 руб. Буду обращаться в роспотребнадзор завтра, если не будет...
Всегда оценивала на 5, но наверное, новый персонал не ценит постоянных клиентов. Купила куртку, сказали что скидка по дисконту, очень торопилась, ценник даже не смотрела, живу в Нефтеюганске, приехала, посмотрела. Оказалось, что на ценнике 18619 руб., а с меня взяли "со скидкой" 21225 руб. Буду обращаться в роспотребнадзор завтра, если не будет решён вопрос по данному обращению.
Отличный магазин! наверное лучший магазин верхней одежды в городе! постоянно одеваемся там с дочкой! отдельно хочу побблагодарить продавца Ксению! Всем советую
Книга отзывов и предложений пустая, оставил там свои пожелания на счёт "хамского отношения". Уважаемое руководство, проверьте своих сотрудников на добросовестность. Дата написания в книге отзывов и предложений 29.10.2020
Сегодня столкнулась с невероятным хамством продавцов этого магазина и полнейшим нарушением закона Защиты прав потребителей, с которым данные продавцы совершенно не считаются. На ценнике пальто была указана одна цена, а при рассчете на кассе продавец начала говорить, что это ошибочно и пальто стоит дороже, это мол нечаянно такой ценник наклеили....
Сегодня столкнулась с невероятным хамством продавцов этого магазина и полнейшим нарушением закона Защиты прав потребителей, с которым данные продавцы совершенно не считаются. На ценнике пальто была указана одна цена, а при рассчете на кассе продавец начала говорить, что это ошибочно и пальто стоит дороже, это мол нечаянно такой ценник наклеили. Когда продавцу указали, что по закону они обязаны продать по той цене, которая заявлена на ценнике, подошла вторая продавец и начала кричать - забирайте оно все равно с браком, а обратно мы у вас его не примем. Это не просто хамство и нарушение прав потребителей (так как по закону покупатель имеет право возвратить товар в течение 14 дней, даже если он просто передумал). А уж если товар с браком - это ещё и говорит о репутации данного магазина, который не гнушается продавать бракованный товар, при этом ещё и умалчивает об этом и скрывает наличие брака от покупателя. Заметьте, если бы мы согласились заплатить за бракованную вещь запрошенную продавцом повышенную цену, о браке мы бы и не узнали!