Familia

Офф-прайс магазин
  • Сургут, Югорский тракт, 38 — 2 этаж
  • По требованию 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сургут Сити Молл. ВНИМАНИЕ! При покупке сверяйте бирки с этикетками!

02.03.2019 купила в Фамилии вещи. Футболку ценой 199 руб., после примерки дома, решила вернуть. 8 Марта пошла за подарком, по пути зашла в Фамилию. Кассир для оформления возврата пригласила другого работника - Ю.В.Ростовцеву. Та стала сверять бирку с этикеткой на вещи и сказала,...

Показать целиком

Сургут Сити Молл. ВНИМАНИЕ! При покупке сверяйте бирки с этикетками!

02.03.2019 купила в Фамилии вещи. Футболку ценой 199 руб., после примерки дома, решила вернуть. 8 Марта пошла за подарком, по пути зашла в Фамилию. Кассир для оформления возврата пригласила другого работника - Ю.В.Ростовцеву. Та стала сверять бирку с этикеткой на вещи и сказала, что бирка не от этой вещи. Только тут я увидела, что на бирке 44 размер, а на вещи 48. Ю.В.Ростовцева забрала футболку, чек и ушла идентифицировать товар. Через 20 мин. ожидания я пошла на ее розыск. Кассир сказала, что она в администрации в конце зала, но "вы туда не попадете". Я нашла дверь, постучала, вышла Ю.В.Ростовцева и еще одна женщина (для ее идентификации - с линзами). На мой вопрос, почему я жду 20 мин., она ответила, что они не могут идентифицировать футболку. На мое предложение просмотреть запись камер видеонаблюдения, она ответила, что для этого будут связываться с Москвой. Отправили меня на кассу писать заявление. Потом я пошла обратно - делать его копию. Теперь будут разбираться. Полное безобразие! Не знают, что за вещи у них продаются!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

    ЛЮДИ, Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, ЧТО МЕНЯ ПЫТАЮТСЯ ОБВИНИТЬ, ЧТО Я ЗА 199 РУБЛЕЙ ХОЧУ СДАТЬ В ФАМИЛИЮ ВЕЩЬ, КОТОРУЮ КУПИЛА У ДРУГОМ МЕСТЕ!?

    ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПРОСМОТРЕТЬ КАМЕРЫ! Т.К. Я КУПИЛА ТОЛЬКО ОДНУ-ЭТУ ФУТБОЛКУ, НА КОТОРОЙ, КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРИ ВОЗВРАТЕ, ВИСЕЛА БИРКА ОТ ДРУГОЙ ВЕЩИ!

    Сегодня в 17.22 по времени ХМАО, с е-мейл: galakhova@famil.ru, я получила сообщение:

    Светлана, добрый день!

    Удовлетворенность клиентов качеством торгового обслуживания имеет для ООО «Максима Групп» (магазина «Фамилия») первостепенное значение, поэтому мы с особым вниманием подошли к Вашему заявлению – жалобе от 08 марта 2019 года. По результатам рассмотрения сообщаем следующее:

    1. Предъявляя к возврату женскую футболку марки Царица, Вы не представили доказательства того, эта продукция была куплена именно в магазине «Фамилия», равно как и доказательства оплаты этой продукции. Так, согласно представленному Вами кассовому чеку, в магазине «Фамилия» была куплена футболка марки Magic lady, а не Царица.

    Достоверные доказательства того, что предъявляемая Вами к возврату футболка марки Царица была приобретена Вами именно в магазине «Фамилия» и что на момент Вашего обращения не истек предусмотренный законом срок для предъявления требований продавцу, в настоящее время отсутствуют. В отсутствие необходимых доказательств не исключено, что предъявляемая Вами футболка марки Царица могла быть приобретена Вами (или кем-либо иным) в другой торговой организации. Напоминаем, что отсутствие (утрата) кассового чека хотя и не является основанием для отказа в удовлетворении требований, но, тем не менее, не освобождает покупателя (точнее - гражданина, заявляющего, что он является покупателем) от обязанности представить достоверные доказательства, подтверждающие факт заключения договора и его условия, а также факт оплаты товара (ст. 493 Гражданского кодекса РФ, абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    В этой связи для рассмотрения Вашего обращения по существу Вам надлежит, прежде всего, представить достоверные доказательства, подтверждающие факт и условия покупки (оплаты) предъявляемой Вами футболки марки Царица в магазине «Фамилия». В случае предоставления Вами необходимых доказательств ООО «Максима Групп» незамедлительно в добровольном (внесудебном) порядке рассмотрит Ваше заявление и примет по нему обоснованное решение в соответствии с действующим законодательством. В противном случае основания для предъявления магазину «Фамилия» требования о принятии к возврату представленной Вами футболки марки Царица будут отсутствовать.

    2. Одновременно с этим обращаем внимание, что, согласно абз. 3 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять (возвратить) непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, только при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    В рассматриваемой ситуации предусмотренные законом условия обмена (возврата) футболки, как товара надлежащего качества, не соблюдены: у предъявляемого Вами к возврату изделия не сохранен (затерт) фабричный ярлык. Факт несохранности фабричного ярлыка делает невозможной последующую реализацию данной вещи, покупатели откажутся приобретать футболку с затертым фабричным ярлыком. Это обстоятельство должно быть принято во внимание при решении вопроса о принятии вещи к возврату.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 13.03 позвонила Юлия (не знаю какая) из магазина. Сказала, что они дорожать каждым клиентом, пригласила прийти за деньгами, а разбираться они будут внутри магазина.

    199 руб. на карту вернули, но никаких извинений или раскаяния, или хотя бы доброжелательности не было...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы