• Филиал не найден

Довлатов

Кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Александр Гладышев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хожу в это место не так часто, но могу себя отнести уже к категории постоянных клиентов.

После последнего посещения впечатление осталось не такое радужное, как было в первые разы..

Если говорить о точках роста, то их несколько:

1. Резкое (и, на мой взгляд, необоснованное) поднятие цен практически на все позиции в меню. Так, к примеру, бутылка вина...

Показать целиком

Хожу в это место не так часто, но могу себя отнести уже к категории постоянных клиентов.

После последнего посещения впечатление осталось не такое радужное, как было в первые разы..

Если говорить о точках роста, то их несколько:

1. Резкое (и, на мой взгляд, необоснованное) поднятие цен практически на все позиции в меню. Так, к примеру, бутылка вина резко подорожала на 200 рублей (было 1200 стало 1400), жюльен в булочке раньше стоил 110, сейчас стал 160, и так далее, по большинству позиций меню.

Я отдаю за эти блюда не последние деньги, но соотношение "цена-качество-общее впечатление" стало явно не в пользу последнего.

Причин здесь может быть несколько, начиная от объективно низкой рентабельности бизнеса, заканчивая банальной жадностью владельца заведения.

Прошу принять это к сведению.

2. Далее. Уже второй раз отсутствует большинство позиций в алкогольной карте. Вчера не было 4 из 5 красных вин, в позапрошлый раз не было ВООБЩЕ никакого пива из 7 или 8 позиций в меню.

3. Такое ощущение, что сменился повар. Или мы попали на другую смену.

В любом случае, те же самые блюда, что заказывались в прошлые разы, в этот раз ощущались на вкус по-другому, и не могу сказать, что в лучшую сторону.

Это может говорить об отсутствии или не строгом соблюдении технологических карт по приготовлению блюд.

Напоминаю, что по классификации ресторанов Мишлен один из 3 факторов оценки заведения - это постоянство вкуса, рецептуры и культуры приготовления блюд.

4. Бронирование. При бронировании по телефону персонал отказался поставить бронь на 2 гостей на "наш любимый большой стол за шторкой". Ну ок.

Больше всего не понравилось то, что по прибытии в заведение данный стол пустовал и нас все равно отказались разместить за него по причине небольшого количества человек в нашей компании (мы приехали вдвоем).

И, конечно же, по иронии судьбы никакая "большая компания" в этот вечер во время нашего присутствия (с 20.00 до 22.00) так за него и не села, кафе было полупустым.

Как говорится, ложечки нашлись, а осадочек остался.

Уважаемые владельцы заведения, все вышеперечисленные факторы пусть и косвенно, но фактически влияют на получаемую вами прибыль от этого бизнеса.

Прошу учесть эти замечания в своей работе.

Безусловно, я не перестану ходить в это место, поскольку считаю его одним из лучших в своем формате в г. Сургуте на сегодняшний день.

Но быть лучшим - это не привилегия, а большая ответственность.

Благодарю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Александр, меня зовут Сергей, я директор кафе "Довлатов" в ответ на Ваш отзыв хочу пояснить и прояснить по пунктам Ваших замечаний.

    1. По поводу резкого (как Вы считаете необоснованного) поднятия цен. Прошлое меню было введено нами в октябре 2015 года. Новое меню, точнее глубоко переработанное старое было введено в апреле 2016 года. Наивно полагать, что за этот промежуток времени цены на продукты остались на прежнем уровне. Мы сравнили "октябрьские" цены и сегодняшние - рост цен на разные позиции составил от 27% до 35%. Вы разве не ходите в магазины и не видите этого?Поднятие цен - причина объективная и к жадности владельца заведения не имеет отношения. Жульен подорожал со 110 рублей до 160 рублей из-за того, что порция стала весить 150 грамм, прежняя порция жульена весила 100 грамм. Сейчас булочки для жульена стали печь сами и поэтому увеличили порцию. Странно, что Вы не увидели и этого.

    2. По вину соглашусь с Вами, перебои имеются, из-за этого и цены меняются, но это тоже причина объективная, она не в нас, надеюсь скоро всё нормализуется. По пиву - незнаю, как Вы насчитали 7 или 8 сортов пива, если их у нас всего пять и разливное есть всегда. Может временно не быть бутылочного. И то это редкость.

    3. Повара у нас не меняются, возможно действительно попали на другую смену. Технологические карты, безусловно у нас имеются, и повара их придерживаются, но даже у моей мамы, думаю как и у всех, один и тот борщ не всегда получается одинаковым. Спасибо за напоминание о классификации ресторанов Мишлен, но сравнивать небольшое домашнее наше кафе с ресторанами Мишлен смешно и не совсем корректно.

    4. По поводу бронирования. Вы звонили в первой половине дня, чтобы забронировать ваш любимый столик за шторкой на двоих человек (давайте тем кто не знает поясним, что столик за шторкой - это большой стол рассчитанный человек на пятнадцать, о чем вы в своём отзыве не указали) и Вам наш персонал отказал в брони. И это логично. Обижаться тут не на что. Эти зоны и держат в ожидании большой компании. Сколько раз было, когда из-за двух-трех человек разместившихся за большим столом мы теряли большие компании гостей, которые разворачивались и уходили, увидев, что такая зона занята. А просить пересесть уже расположившихся за этим столом кушающих гостей не хорошо. Прошу посмотреть на этот момент с этой стороны и понять нас.

    Уважаемый Александр, я безусловно учту Ваши конструктивные замечания и проведу дополнительную работу с персоналом. Но прошу и Вас учесть мои предложения. В следующий раз когда Вы захотите оставить свои отзывы о нашей компании или любой другой напишите их в книгу жалоб, а если это Вам не очень удобно, напишите их на почту заведения. И если нет обратной связи от руководства организации, тогда уже пишите в инете, но пишите не на эмоциях, а хладнокровно и объективно.

    Спасибо Вам Александр, что несмотря на полученный "осадочек" Вы считаете наше кафе неплохим. Если у Вас остались ко мне вопросы можете написать мне на dovlatov_cafe@mail.ru

  • Сергей, спасибо за быструю и объективную обратную связь.

    Не хотел, чтобы мой отзыв показался написанным "на эмоциях", как это могло показаться; я старался писать максимально корректно и объективно, опираясь на свой "клиентский опыт", полученный накануне, который, думаю Вы согласитесь, как раз и влияет на наше решение возвращаться раз за разом в любимое заведение.

    Признаю, что в отзыве я мог несколько сгустить краски, но только потому, что тема обеспечения первоклассного сервиса мне близка. Поскольку по ходу своей деятельности я и сам отвечаю за обеспечение максимально качественного, профессионального и комфортного обслуживания клиентов в одной из крупнейших компаний ХМАО.

    Также приятно осознавать, что директор заведения вчитывается в отзывы посетителей и не жалеет времени на написание развернутого ответа по существу.

    Также, думаю вы понимаете, что не очень хороший отзыв в интернете - сам по себе не беда, главное - это адекватная и своевременная обратная связь со стороны заведения и, по возможности, персональное отношение к "клиентскому опыту" посетителя.

    Именно это, на мой взгляд, ценится сегодня больше всего во взаимоотношениях "бизнес - клиент".

    И да, все таки по поводу классификации Мишлен, я останусь при своем мнении, поскольку, на мой взгляд, такие параметры как "качество, оригинальность и постоянство" должны быть ценны в любом заведении общепита, в независимости что это, палатка с шаурмой или ресторан высочайшего уровня.

    Спасибо Вам и успехов Вашему бизнесу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы