- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал доставку продуктов с Магнита с условием подъема пакетов с продуктами на этаж, включил домофон, жду.
Через час звонок: -У Вас не работает домофон. Я перевесил трубку домофона на всякий случай и попросил набрать домофон ещё раз, в ответ услышал лишь как скинули трубку. Жду..
Через минуту звонок и возмущенный вопрос: -Ну Вы продукты будете...
Заказал доставку продуктов с Магнита с условием подъема пакетов с продуктами на этаж, включил домофон, жду.
Через час звонок: -У Вас не работает домофон. Я перевесил трубку домофона на всякий случай и попросил набрать домофон ещё раз, в ответ услышал лишь как скинули трубку. Жду..
Через минуту звонок и возмущенный вопрос: -Ну Вы продукты будете забирать или нет?! Нет домофон не работает, выходите!
Одеваюсь, выхожу на улицу, смотрю пакеты с продуктами валяются на земле неподалеку от мусорного контейнера и кучей желтого снега (да, вот такие у нас собаководы). Первое что делаю - это проверяю домофон и вуаля - он работает! Стоит в 10 метрах от пакетов нечто и говорит что заносить и поднимать их на этаж не обязано.
Позвонил в службу техподдержки, те уточнили что доставка осуществляется до двери, то есть с подъемом на этаж. В таком случае запросил отмену заказа и возврат средств.
На такую наглость и обман доставщика поначалу я был, конечно, грубоват за что не раз извинился после.. В ответ на это со мной поделились информацией о том что их вообще не предупреждают что надо будет таскать тяжелые пакеты и что они не обязаны этого делать - тут уже возникает вопрос к самой доставке, почему так и почему в итоге из-за этого страдает клиент? 1 балл накинул только лишь за компетентную поддержку и возврат средств.
UPD: Нет, всё же балл повышать не буду из-за того, что сервис помимо прочего не подумал о безопасности для своих клиентов и теперь доставщик названивает мне с жалобами и претензиями. А я просто заказывал продукты с доставкой, зачем мне сейчас это всё? Слов нет в общем..