- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления от обеда самые неприятные. Если раньше небольшие недочеты в работе ресторана пропускала мимо, то сегодня окончательно убедилась, что больше ни ногой... Порции уменьшили, салат на тарелке можно разглядеть разве, что под микроскопом. Еда ( и уже не в первый раз) пахнет горелым. Обслуживают сразу несколько официантов, что доставляет...
Впечатления от обеда самые неприятные. Если раньше небольшие недочеты в работе ресторана пропускала мимо, то сегодня окончательно убедилась, что больше ни ногой... Порции уменьшили, салат на тарелке можно разглядеть разве, что под микроскопом. Еда ( и уже не в первый раз) пахнет горелым. Обслуживают сразу несколько официантов, что доставляет немалые неудобства. На высказанные замечания по работе ресторана, зам. директора ,Марина, повела себя некорректно. А как же золотое правило "клиент всегда прав"? Не выслушав претензии до конца, начала грубо отвечать, мало того, не договорив ушла, а потом развернулась и вдогонку начала спорить с клиентами. Любимое ранее приятное место обеда, превратилось в забегаловку у дороги.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о сети ресторанов Росинтер. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Ваше мнение помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!