- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Насмотревшись роликов с канала Barbarossa мне естественно захотелось посетить само заведение, к тому же я посетил не мало барбершопов и считаю, что немножечко в этом понимаю, по этому хотелось сравнить и прочувствовать. Хочется поделиться ощущениями в деталях.
Первое, что настораживает, при записи по телефону сразу предлагают скидку, на первую...
Насмотревшись роликов с канала Barbarossa мне естественно захотелось посетить само заведение, к тому же я посетил не мало барбершопов и считаю, что немножечко в этом понимаю, по этому хотелось сравнить и прочувствовать. Хочется поделиться ощущениями в деталях.
Первое, что настораживает, при записи по телефону сразу предлагают скидку, на первую стрижку. Хорошие услуги в скидках не нуждаются, это плохо для бизнеса и настораживает клиента. Что сразу порадовало так это интерьер, очень стильно с рисунками и картинами из марвел, но убраная плитка, оголяющая спрятаные трубы в туалете, самую малость портит впечатление. Из этого можно сделать вывод, что управляющему нет дела до таких "мелочей".
Теперь непосредственно с сервису. Время было назначено на 19.00, я пришёл без 3х минут, в это самое время уже был еще один клиент, на соседнем кресле, который стригся, я помыл руки и, примерно, в 19.00 был в кресле (запомним время это важно!) у мастера. Рассказав чего хочу и пояснив тонкости, отдался в руки профи. Очень приятная девушка, Ольга приступила к процессу. Она очень опасно крутила ножиницы, видимо чтоб показать что она крута и я пришел в шикарное место и это та "фишка" за которую с меня берут дополнительную плату. По скольку это выглядело не только опасно но и бесполезно, я поинтересовался не фанат ли она терминатора с его способом вращение винтовки, на что она начала зачем-то объяснять как это работает, вместо того, чтобы поинтересоваться не пугает/раздражает ли это меня. Меня это правда раздражало. Как только я отвлекся от ножниц обратил внимание на то что "сапожник без сапог", у Ольги был просто растрепаный пучёк на голове, смешно ли когда это не просто дешевая цирюльня, а брендовый барбершоп? Когда Ольга почти закончила стрижку, я попросил её сделать мне ещё и бороду. В этот момент начались неумелое скриптовые продажи:
- у нас два вида бритья, вам какое? - спросила Оля
- а в чем разница? - поинтересовался я. Незначительно смутившись она ответила:
- ну в одном у на распаривание кожи, а в другом нет.
Это жесть! Мне не могут продать свои же услуги, описывая их как "с распариванием и без".
В процессе стрижки говорили о разных барбершопах и конечно о моём любимом в который хожу постоянно. Когда я поинтересовался работой с бритвой, барбер фактически расписался в своей не компетентности, сказав что как турки мы не умеем этому учится надо отдельно. Хотя работа с бритвой это база брадобреев, не?
Далее начались продажи своей косметики с фразами про "премиум" сегмент. Естественно продажа по скриптам не удалась, так как потребность не выявлена и все предложения сделаны мимо. Не говорю уже об оскорблении выбранного мной шампуня, такие вещи положительно не влияют на контает.
Под конец речь зашла о дополнительных услугах в таких заведениях и необходимых лицензиях, на что Ольга сказала, мол не всегда лицензия нужна:
- например, мы наливаем алкоголь, а не продаём, значит лицензия не нужна.
На что я, как алкоголик со стажем, спросил:
- ммм, правда наливаете? - с интонацией крайней заинтересованности
-ну да, - ответила она и никаких дальнейших действий. Хотя казалось бы, раз у вас это в стоимость включено и клиент проявляет интерес, разве не логично предложить? Я должен заходить и сходу просить чтоб налили? Разве услуги не предлагают по умолчанию? Для примера- турецкий барбершоп в который я хожу постоянно и является сейчас для меня эталоном, предлагает мне чай/кофе и сладости, привезенные из турции, каждый раз на входе и во время обслуживания и даже если я говорю, что мне не нужен сахар или сладости их всё равно приносят на случай если я вдруг передумал. В данном заведении, исходя из цены на стрижку, а это на секундочку 1500 деревянных, бухлишко и напитки уже включены в стоимость, но не предлагаются!
Раз уж зашёл разговор о цене, мой комплекс услуг без скидки должен быть 2500 и 90 минут по длительности, с учетом скидки вышло 2320 (не велика скидка то!) и 55 минут (отследил по смс от банка об оплате). Время обсуживанич взял с их официального сайта именно в городе Сургут. К слову, когда я платил клиент который сидел в кресли когда я пришёл, всё еще сидел там. Ощущение что я не важный для них клиент, это очень не приятно.
Подведём итог-сравнение в моём барбершопе делают стрижку, оформление бороды, удаление лишних волос воском, спа-процедуры для лица, моссаж головы и шейно-воротниковой зоны за 1500, конечно же плюс чай/кофе. Здесь же за цену на 1000 больше, просто хорошая стрижка (правда очень хорошая, как и в других хороших барбершопах) и оформление бороды. И всё!
Рекомендую ли я сюда зайти? Да, но только один раз, чтоб понять, что это того не стоит.
Хотел поставить 3 звезды, но кроме интерьера и хорошей стрижки отметить могу только высокий ценник, так что только две, а вот просьба админа, у которой даже образцов продукции за стойкой нет, "напишите нам отзыв"- это всегда только одна звезда!