- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный банк с сотрудницей грубиянкой Белеховой Алёной. Наглости и надменности данной барашни не занимать. Видимо работая в банке за 20 тыс руб она возомнила себя Всемогущей. Крайне неприятные впечатления. Сам по себе банк шарашкина контора, офис неопрятный, касса в подвале, среди б/у столов и стулье. Долгое ожидание в очереди в кассу. Не...
Отвратительный банк с сотрудницей грубиянкой Белеховой Алёной. Наглости и надменности данной барашни не занимать. Видимо работая в банке за 20 тыс руб она возомнила себя Всемогущей. Крайне неприятные впечатления. Сам по себе банк шарашкина контора, офис неопрятный, касса в подвале, среди б/у столов и стулье. Долгое ожидание в очереди в кассу. Не рекомендую никому обращаться в это заведение.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем о том, что у нас не было возможности оформить данный перевод, но просим Вас принять во внимание, что перечень документов для денежных переводов за границу определяется законодательством РФ, и без предоставления всех необходимых документов банк не вправе отправлять такие...
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем о том, что у нас не было возможности оформить данный перевод, но просим Вас принять во внимание, что перечень документов для денежных переводов за границу определяется законодательством РФ, и без предоставления всех необходимых документов банк не вправе отправлять такие переводы.
Приносим Вам извинения за некорректное поведение нашей сотрудницы. Мы считаем, что, каким бы сложным ни был вопрос, грубость в общении с клиентами недопустима. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа.
Также хотим отметить, что касса находится не в подвале, а в цокольном этаже, где стоят стулья для клиентов. Там же находятся столы, которые клиентам не мешают. Что касается очередей – действительно, иногда в офисе бывает много посетителей, и тогда наши сотрудники работают быстрее нормативных сроков, но обычно больших очередей у нас нет.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
Тел. 8-800-1000-600
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему отзыву просим прислать на адрес social@skbbank.ru Ваши ФИО (это необходимо для идентификации клиента) и дату обращения в офис. Также просьба рассказать подробнее о ситуации, после которой у Вас остались неприятные впечатления. Будем благодарны за обратную связь.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600
Написала подробности Вам на почту
Большое спасибо, письмо получили, будем разбираться.
Уважаемый Клиент, здравствуйте!
Благодарим за обратную связь. Мы сожалеем о том, что у нас не было возможности оформить данный перевод, но просим Вас принять во внимание, что перечень документов для денежных переводов за границу определяется законодательством РФ, и без предоставления всех необходимых документов банк не вправе отправлять такие переводы.
Приносим Вам извинения за некорректное поведение нашей сотрудницы. Мы считаем, что, каким бы сложным ни был вопрос, грубость в общении с клиентами недопустима. С сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа.
Также хотим отметить, что касса находится не в подвале, а в цокольном этаже, где стоят стулья для клиентов. Там же находятся столы, которые клиентам не мешают. Что касается очередей – действительно, иногда в офисе бывает много посетителей, и тогда наши сотрудники работают быстрее нормативных сроков, но обычно больших очередей у нас нет.
С уважением,
Информационно-справочная служба
ПАО «СКБ-банк»
social@skbbank.ru
Тел. 8-800-1000-600