- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
СТО Автовыхлоп г. Сургут, просто ужас! Обходите стороной это СТО!
Обратился в это СТО в марте 2017 года с проблемой удаления катализатора. Катализатор удалили. На мой вопрос почему не устанавливаете пламягаситель, сказали, что и так будет нормально. В итоге ничего нормального, машина воет и идет вибрация. Оставил об этой фирме отзыв в соц. сети,...
СТО Автовыхлоп г. Сургут, просто ужас! Обходите стороной это СТО!
Обратился в это СТО в марте 2017 года с проблемой удаления катализатора. Катализатор удалили. На мой вопрос почему не устанавливаете пламягаситель, сказали, что и так будет нормально. В итоге ничего нормального, машина воет и идет вибрация. Оставил об этой фирме отзыв в соц. сети, мне перезвонил директор СТО Автовыхлоп и пообещал устранить проблему, если я сфотографирую катализатор и отправлю ему фото, что я и сделал. Подождал три дня, но ответа так и не получил. Написал директору, он ответил, что надо было сразу к нему обращаться, а не писать негативные отзывы в соц. сетях. (Отзыв мой он удалил)
Ни кому не рекомендую обращаться в эту фирму, жулики и халтурщики. Все свои слова могу подтвердить фотографиями и чеками. Обходите стороной это СТО!
# Уважаемый Француз! Вы уже оставляете второй негативный отзыв, вместо того чтобы решить Вашу проблему дипломатическим путем, путем обращения с конструктивной критикой. Мы всегда открыты для диалога. Вы обращались к нам на СТО 18 марта 2017г. (Не как Вы писали ранее «…в начале лета 2017г.»), ВЫ, 24 Января 2018г. пишете в соц. Сетях (кантакт) отзыв,...
# Уважаемый Француз! Вы уже оставляете второй негативный отзыв, вместо того чтобы решить Вашу проблему дипломатическим путем, путем обращения с конструктивной критикой. Мы всегда открыты для диалога. Вы обращались к нам на СТО 18 марта 2017г. (Не как Вы писали ранее «…в начале лета 2017г.»), ВЫ, 24 Января 2018г. пишете в соц. Сетях (кантакт) отзыв, что Вас не устроило отношение, техническое решение и исполнение, а также цена за ремонт. Назревает вопрос. Где Вы были почти 11 месяцев? Тем более, что Вы написали в отзыве, что после визита к нам: «… машина воет и вибрация присутствует». Почему не предъявили претензии на месте, не потребовали связаться с руководителем, не позвонили и не написали о своем недовольстве позднее? Ведь Вами подписан Заказ-Наряд №208 от 18.03.2017 г., где написано: "Все претензии, касающиеся комплектности, технического стояния автомобиля, объема и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту…, Заказчик (Вы) обязан предъявить Исполнителю (Нам) непосредственно при получении автомобиля, после проведения ремонта.» НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ ПРОПИСАНО!!! ЧТО ЗА ВАМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ!!!!!!! Т.Е. до 18 МАРТА 2018г.!!!!!!! 25 января 2018г. Увидев Ваш негативный комментарий, мы сразу же отреагировали и Вам позвонили, что бы разобраться в Вашей проблеме, т.к. повторюсь (см. выше), что от Вас 11 месяцев не поступало ни каких звонков, писем и т.п. с претензиями к нам и к нашей работе и мы просто не могли знать о наличии данной проблемы. Будучи порядочными и отвечающими за свою работу людьми, мы попросили Вас сфотографировать выхлопную систему Вашего автомобиля (т.к. Вы находитесь за 300 км от г.Сургута и приехать на бесплатный осмотр не представляется возможным). 26 января 2018г. Вы прислали запрашиваемые нами фото. 31 ЯНВАРЯ 2018г. (ПРОШЛО 4 ДНЯ !, а НЕ 4 МЕСЯЦА и тем более не 11 МЕСЯЦЕВ!!!), Вы прислали личное сообщение на ВатСап, с жутким недовольством и раздраженностью, что Ваш комментарий удалили ( примечание - Удалили, т.к. посчитали не содержащим конструктивную критику) и со словами: «Теперь я все понимаю как Вы (мы) относитесь к своим клиентам!!!». Мы написали Вам, что примем решение завтра, т.е. 1 Февраля 2018г. Не дождавшись ответа о принятом нами решении, в этот же день (31,01,2018г.), Вы написали: « Ответа от Вас мне не надо, буду искать фирму которая умеет работать». В результате Ваших «мужских» и морально-деловых качеств, сразу же написали данный негативный отзыв. Данный отзыв считаем не обоснованным. Все сказанное выше можем потвердеть документально. Цитаты приведены из диалога.
# Уважаемый Француз! Вы уже оставляете второй негативный отзыв, вместо того чтобы решить Вашу проблему дипломатическим путем, путем обращения с конструктивной критикой. Мы всегда открыты для диалога. Вы обращались к нам на СТО 18 марта 2017г. (Не как Вы писали ранее «…в начале лета 2017г.»), ВЫ, 24 Января 2018г. пишете в соц. Сетях (кантакт) отзыв, что Вас не устроило отношение, техническое решение и исполнение, а также цена за ремонт. Назревает вопрос. Где Вы были почти 11 месяцев? Тем более, что Вы написали в отзыве, что после визита к нам: «… машина воет и вибрация присутствует». Почему не предъявили претензии на месте, не потребовали связаться с руководителем, не позвонили и не написали о своем недовольстве позднее? Ведь Вами подписан Заказ-Наряд №208 от 18.03.2017 г., где написано: "Все претензии, касающиеся комплектности, технического стояния автомобиля, объема и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту…, Заказчик (Вы) обязан предъявить Исполнителю (Нам) непосредственно при получении автомобиля, после проведения ремонта.» НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ЗАКАЗ-НАРЯДЕ ПРОПИСАНО!!! ЧТО ЗА ВАМИ СОХРАНЯЕТСЯ ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИИ 12 МЕСЯЦЕВ!!!!!!! Т.Е. до 18 МАРТА 2018г.!!!!!!! 25 января 2018г. Увидев Ваш негативный комментарий, мы сразу же отреагировали и Вам позвонили, что бы разобраться в Вашей проблеме, т.к. повторюсь (см. выше), что от Вас 11 месяцев не поступало ни каких звонков, писем и т.п. с претензиями к нам и к нашей работе и мы просто не могли знать о наличии данной проблемы. Будучи порядочными и отвечающими за свою работу людьми, мы попросили Вас сфотографировать выхлопную систему Вашего автомобиля (т.к. Вы находитесь за 300 км от г.Сургута и приехать на бесплатный осмотр не представляется возможным). 26 января 2018г. Вы прислали запрашиваемые нами фото. 31 ЯНВАРЯ 2018г. (ПРОШЛО 4 ДНЯ !, а НЕ 4 МЕСЯЦА и тем более не 11 МЕСЯЦЕВ!!!), Вы прислали личное сообщение на ВатСап, с жутким недовольством и раздраженностью, что Ваш комментарий удалили ( примечание - Удалили, т.к. посчитали не содержащим конструктивную критику) и со словами: «Теперь я все понимаю как Вы (мы) относитесь к своим клиентам!!!». Мы написали Вам, что примем решение завтра, т.е. 1 Февраля 2018г. Не дождавшись ответа о принятом нами решении, в этот же день (31,01,2018г.), Вы написали: « Ответа от Вас мне не надо, буду искать фирму которая умеет работать». В результате Ваших «мужских» и морально-деловых качеств, сразу же написали данный негативный отзыв. Данный отзыв считаем не обоснованным. Все сказанное выше можем потвердеть документально. Цитаты приведены из диалога.
Ещё раз, я написал отрицательный отзыв о вашей фирме, чтобы все знали о качестве вашей работы.
Отличная оценка этому СТО, качественная диагностика, не гонятся за быстротой, но делают все на совесть. Привозила сюда Ладу Калину мужа, потом со своим Опелем Зафира приезжала– все починили/почистили/смазали, нареканий никаких. Рекомендую Авто-выхлоп, гарантию дают отличную, цены адекватные.