- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же сильно страдает обслуживание в г.Сургуте. Это самая большая проблема во многих местах.
В Gold нашла большой ассортимент позолоченных серебряных цепочек. Нужен был подходящий вариант к подвеске, которая у меня уже была. Во многих магазинах не было такого ассортимента.
Первое, что не понравилось здесь. Не было свободного консультанта, хотя из...
Как же сильно страдает обслуживание в г.Сургуте. Это самая большая проблема во многих местах.
В Gold нашла большой ассортимент позолоченных серебряных цепочек. Нужен был подходящий вариант к подвеске, которая у меня уже была. Во многих магазинах не было такого ассортимента.
Первое, что не понравилось здесь. Не было свободного консультанта, хотя из покупателей была одна семейная пара. Ладно, не катастрофично.
Второе, что не понравилось, консультант Татьяна. Я даже не знаю как описать её обслуживание. Хотелось просто все бросить и уйти. Наверное, так и нужно было сделать.
Она спросила, выбрала ли я цепочку. Я объяснила ситуацию, что мне нужно подобрать по цвету к моему кулону. Она мне ответила, что все они по цвету одинаковые! Серьёзно?! Они все отличались. Одни желтее, другие с розоватым оттенком. Одни светлее, другие темнее.
Витрину отказывалась открыть со словами "я не могу все достать". Понимаю, но как мне выбрать?! Хотела просто приложить к каждой цепочке кулон. В общем не получилось.
Ладно, я начала перебирать и просить то одну цепь, то другую. За все время помощи в подборе не было.
Вообще, сложилось впечатление, что продавец не заинтересован в продаже и очень плохо ориентируется.
Самое интересное, Татьяна младше младше меня по возрасту, а столько высокомерия.
Третье, освещение в помещении плохое. Было очень трудно разобрать цвет изделий и сравнить. В итоге, дома увидела, что отличие всё-таки есть, хотя в магазине его совершенно не было видно.
И дома я уже стала сомневаться, а действительно ли есть там серебро и золото, из-за всей этой ситуации.
Четвёртое, бонусную карту привязали только к сим, не выдали на руки, что неудобно
Рекомендовать знакомым магазин не буду.
P.S. вся ситуация по поводу обслуживания и фразы "все одинакового цвета" меня сильно вывели из себя. Сегодня написала руководству.
Обучайте свой персонал, что они не были ни невежами, ни невеждами!!!