- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня покупали мороженое в вашем магазине. Цена на ценнике в зале — одна, а на кассе — совершенно другая. Это уже само по себе возмутительно, но дальше было хуже: кассир категорически отказалась решить проблему в соответствии с регламентом. Напомню, регламент четко указывает, что если цена на товар в зале отличается от кассовой, то товар должен...
Сегодня покупали мороженое в вашем магазине. Цена на ценнике в зале — одна, а на кассе — совершенно другая. Это уже само по себе возмутительно, но дальше было хуже: кассир категорически отказалась решить проблему в соответствии с регламентом. Напомню, регламент четко указывает, что если цена на товар в зале отличается от кассовой, то товар должен быть пробит по цене, указанной в зале.
Кассир видела этот ценник, подтвердила, что он ниже, но все равно отказалась провести покупку по указанной цене.
Обвиняя в неправильном ценнике какого-то другого сотрудника сети. В «Пятёрочке» такая ситуация решилась бы за пару минут, да даже в «Красном Яре» или «Командоре» такой беспорядок был бы устранён без лишних разговоров. Здесь же мы столкнулись с полным игнорированием интересов покупателя.
Такое отношение к клиентам — хамство и демонстрация абсолютного неуважения. Почему покупатель должен нести ответственность за ваши ошибки с ценниками? Исправляйте ситуацию и делайте это не за счёт покупательских интересов. С таким подходом ваша репутация и клиентская база будут только снижаться.
Сегодняшний случай, в этом конкретном магазине, выдал полную противоположность хорошего качества.