Ага, я тоже чуть не попалась с этой "акцией", написано это на ценнике шрифтом помельче. А еще мне особенно нравится когда товары и ценники на них перепутаны и легко взять товар по более высокой цене)
У нас тоже в отделении тракторозаводского района проблемы с упаковкой - заходила три раза с периодичностью в 1-1,5 недели то больших конвертов нет, то пакетов для A4, в последний раз были в наличии только маленькие конверты. Пришлось идти в другое отделение. Беда прямо(
Такое ощущение, что состав они перепутали с кондитерским изделием, сахара больше всего в составе. Часто в недорогих конфетках подобный состав, например: "Конфета «Три-Икс». Состав: сахар, патока, жиры растительные, молоко сухое обезжиренное, сыворотка молочная сухая, белок яичный сухой, соль поваренная пищевая, эмульгатор лецитин, ароматизаторы "
Пользовалась (прошедшее время). Наверное, мой отзыв вы и просмотрели, очень бегло, что не увидели основной смысл : водитель не проложил оптимальный маршрут, с учетом загруженности улиц в утренний час пик, а значит что? - у него нет необходимых навыков, опыта для работы в такси, то есть водитель из него посредственный. Из чего я могу сделать вывод, что компания не может позволить себе нанять квалифицированных работников.
Как следствие - опоздания машин, неоптимальный выбор маршрута, грязные и неухоженные машины, неопрятный и навязчивый водитель - он не обучен этой профессии, обычный человек с улицы. Это замкнутый круг: непрофессионализм - низкое качество
Так вы что хотели от сотрудников? Они же мало получают. Что вы хотели - низкая зарплата - низкий сервис! Ишь бесплатно захотели по 10 раз в неделю телефон пополнять!
Сотрудник то может просто один в смену работает и в туалет пошел в ближайший торговый центр, в таких точках редко бывает туалет, а вы уж клеймо поставили! Будьте терпеливее к людям и пополняйте счет через интернет.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я тоже в Ленту захожу только гулять, без замысла покупки) Цены адекватные только с картой ленты, очереди пугают.
Ага, я тоже чуть не попалась с этой "акцией", написано это на ценнике шрифтом помельче. А еще мне особенно нравится когда товары и ценники на них перепутаны и легко взять товар по более высокой цене)
У нас тоже в отделении тракторозаводского района проблемы с упаковкой - заходила три раза с периодичностью в 1-1,5 недели то больших конвертов нет, то пакетов для A4, в последний раз были в наличии только маленькие конверты. Пришлось идти в другое отделение. Беда прямо(
Либо это мог быть сладкий конфетный сыр)))
Такое ощущение, что состав они перепутали с кондитерским изделием, сахара больше всего в составе. Часто в недорогих конфетках подобный состав, например: "Конфета «Три-Икс». Состав: сахар, патока, жиры растительные, молоко сухое обезжиренное, сыворотка молочная сухая, белок яичный сухой, соль поваренная пищевая, эмульгатор лецитин, ароматизаторы "
Согласна, нормальный автовокзал. Грязненький и неухоженный только и неопрятен кучей киосков быстрого питания.
Классная фраза : "Прихожу к ним постоянно , тк у меня айфон".
То есть : купите Айфон и станьте постоянным клиентом сервисного центра)))))
Пользовалась (прошедшее время). Наверное, мой отзыв вы и просмотрели, очень бегло, что не увидели основной смысл : водитель не проложил оптимальный маршрут, с учетом загруженности улиц в утренний час пик, а значит что? - у него нет необходимых навыков, опыта для работы в такси, то есть водитель из него посредственный. Из чего я могу сделать вывод, что компания не может позволить себе нанять квалифицированных работников.
Как следствие - опоздания машин, неоптимальный выбор маршрута, грязные и неухоженные машины, неопрятный и навязчивый водитель - он не обучен этой профессии, обычный человек с улицы. Это замкнутый круг: непрофессионализм - низкое качество
Развивайте логическое мышление.
Так вы что хотели от сотрудников? Они же мало получают. Что вы хотели - низкая зарплата - низкий сервис! Ишь бесплатно захотели по 10 раз в неделю телефон пополнять!
Сотрудник то может просто один в смену работает и в туалет пошел в ближайший торговый центр, в таких точках редко бывает туалет, а вы уж клеймо поставили! Будьте терпеливее к людям и пополняйте счет через интернет.
Да? А у меня подруга телефон оставила. Еле дозвонилась до колл центра. Не вернули нам телефон.