Уважаемый Андрей, спасибо, что присоединились к обсуждению ситуации. Принимаю Ваше предложение. К сожалению, сейчас я не в городе. Буду в конце июля, в начале августа. Сколько видео у вас может храниться? А то с 4 июня прошло уже достаточно много времени.
Но это в принципе, не суть важно, т.к. у большинства людей стоит СМС-уведомления о списании денежных средств с карты.
У компании из 26 отзывов, 9 негативные. 8 из 9 просто проигнорированы.
Люди подумайте прежде чем ехать сюда. Пока все хорошо, Вам улыбаются. Как только у вас возникла проблема, никто не торопится с ней разобраться и хотя бы элементарно принести извинения.
А Вы, Уважаемый aid-hunter, коль уж имеете доступ к видео, пересмотрите его внимательно еще раз. И обратите внимание за что держатся руками Ваши мойщики при протирании крыши автомобиля...
В спорной ситуации с клиентом для компании всегда есть 2 выхода:
1. Извиниться перед клиентом
2. Обвинить клиент в том что он сам виноват.
Вы выбрали 2-й. По вашему мнению я сам сорвал обшивку со стоек.
В следующий раз обвините, что сам поцарапал машину, или сам плохо ее помыл...
Хотя я не уверен, что этот следующий раз я вам предоставлю.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый Андрей, спасибо, что присоединились к обсуждению ситуации. Принимаю Ваше предложение. К сожалению, сейчас я не в городе. Буду в конце июля, в начале августа. Сколько видео у вас может храниться? А то с 4 июня прошло уже достаточно много времени.
Это официальный ответ компании?
Или это шел мимо прохожий и решил сказать свое мнение, даже не представившись?
Оплатить картой с терминала можно и без пин-кода. Вот ссылка http://www.banki.ru/news/daythem...
Но это в принципе, не суть важно, т.к. у большинства людей стоит СМС-уведомления о списании денежных средств с карты.
У компании из 26 отзывов, 9 негативные. 8 из 9 просто проигнорированы.
Люди подумайте прежде чем ехать сюда. Пока все хорошо, Вам улыбаются. Как только у вас возникла проблема, никто не торопится с ней разобраться и хотя бы элементарно принести извинения.
А Вы, Уважаемый aid-hunter, коль уж имеете доступ к видео, пересмотрите его внимательно еще раз. И обратите внимание за что держатся руками Ваши мойщики при протирании крыши автомобиля...
В спорной ситуации с клиентом для компании всегда есть 2 выхода:
1. Извиниться перед клиентом
2. Обвинить клиент в том что он сам виноват.
Вы выбрали 2-й. По вашему мнению я сам сорвал обшивку со стоек.
В следующий раз обвините, что сам поцарапал машину, или сам плохо ее помыл...
Хотя я не уверен, что этот следующий раз я вам предоставлю.
Жаль что поставил 2. Вы и единицы не стоите.