Самсу не покупайте в принципе. Либо, как вы написали жилы одни, либо один вареный лук. Несколько раз на это натыкался, перестал вообще брать. Они хорошо готовят только для себя, домашнюю. На продажу это не самса, а просто деньги на ветер.
откуда вы знаете, что принято во всем мире, и что не принято? Клиент не обязан постоянно смотреть на часы. Для этого есть сотрудники магазина, которые могут оповестить на входе. Нормальные магазины минут за 10-15 до завершения рабочего дня закрывают двери и приспускают вниз жалюзи, чтобы новые клиенты больше не входили. А если данный клиент зашёл, то скорее всего двери были распахнуты. И кто тут виноват? Ну уж точно не клиент, которому к тому же позволили ещё и вещь померить, и ничего не возразили на это.
Так не стоит что-то говорить, если не работали в данной сфере и не знаете правил.
Подробное пособие для обращения с заправочным оборудованием :))) А если серьезно, то вдвойне бывает неприятно всё это притворять в жизнь так скажем, когда за окном машины -30 мороза..
А ещё после их бенза машина иногда начинает кашлять и чихать..
Согласен абсолютно! Хорошо, что в крайний раз поседения площадки с мои ребёнком, нас хоть предупредим при входе на игровую площадку, что за детьми они не следят, хоть на этом спасибо. А так крайне безобразная организация развлекательного процесса для детей. К гардеробу всегда длинные очереди, цены на площадку и игровые автоматы по моему мнению завышены, безопасность детям не обеспечена в том же примере с батутом и куча прочих наращений.
всё так. Но проблема заключается в том, что я узнал о необходимости предоставления справок за неделю до истечения 2-месячного срока, который изначально мне предоставлял банк. Соответственно заявления о закрытии светлы кредитных карт в Сбербанк и Тинькофф были поданы только в конце декабря. По регламенту данных банков должно пройти 30 рабочих дней прежде чем мне предоставят эти справки, и далее уже я смогу их предоставить вам. Альфа Банк мне продлил срок до 01.02.2020 с условием возврата начисленных процентов по новой ставке в 17,99. Но я даже в эти сроки не укладываюсь с учётом долгих новогодних праздников. В связи с этим у меня вопрос. Что мне делать?
Это неприемлемо, если по вине вашего сотрудника по моему рефинансированию, которое прозвано снижать % ставку для населения, я вынужден буду взвалить на себя кредит с % ставкой выше, чем у меня была по кредиту Сбербанка. Абсурдно крайне! 🤦🏻♂️
это ещё одна «Америка», которая мне открылась только что. Сотрудник говорил, что ставка повышается в любом случае, если клиент отказывается от страховки.
страховка подключается по согласию клиента, это верно! Вот только без неё ставка вырастает сразу на 3%. Заявления на закрытие счётов кредитных карт у меня не приняли, разбирайтесь теперь почему.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Самсу не покупайте в принципе. Либо, как вы написали жилы одни, либо один вареный лук. Несколько раз на это натыкался, перестал вообще брать. Они хорошо готовят только для себя, домашнюю. На продажу это не самса, а просто деньги на ветер.
откуда вы знаете, что принято во всем мире, и что не принято? Клиент не обязан постоянно смотреть на часы. Для этого есть сотрудники магазина, которые могут оповестить на входе. Нормальные магазины минут за 10-15 до завершения рабочего дня закрывают двери и приспускают вниз жалюзи, чтобы новые клиенты больше не входили. А если данный клиент зашёл, то скорее всего двери были распахнуты. И кто тут виноват? Ну уж точно не клиент, которому к тому же позволили ещё и вещь померить, и ничего не возразили на это.
Так не стоит что-то говорить, если не работали в данной сфере и не знаете правил.
Я думаю надо вернуться и призвать продавцов к ответу, если всё на самом деле так плохо.
ну вам же нелень было прочитать ) а зачем мне должно было лень писать? )
Подробное пособие для обращения с заправочным оборудованием :))) А если серьезно, то вдвойне бывает неприятно всё это притворять в жизнь так скажем, когда за окном машины -30 мороза..
А ещё после их бенза машина иногда начинает кашлять и чихать..
Согласен абсолютно! Хорошо, что в крайний раз поседения площадки с мои ребёнком, нас хоть предупредим при входе на игровую площадку, что за детьми они не следят, хоть на этом спасибо. А так крайне безобразная организация развлекательного процесса для детей. К гардеробу всегда длинные очереди, цены на площадку и игровые автоматы по моему мнению завышены, безопасность детям не обеспечена в том же примере с батутом и куча прочих наращений.
всё так. Но проблема заключается в том, что я узнал о необходимости предоставления справок за неделю до истечения 2-месячного срока, который изначально мне предоставлял банк. Соответственно заявления о закрытии светлы кредитных карт в Сбербанк и Тинькофф были поданы только в конце декабря. По регламенту данных банков должно пройти 30 рабочих дней прежде чем мне предоставят эти справки, и далее уже я смогу их предоставить вам. Альфа Банк мне продлил срок до 01.02.2020 с условием возврата начисленных процентов по новой ставке в 17,99. Но я даже в эти сроки не укладываюсь с учётом долгих новогодних праздников. В связи с этим у меня вопрос. Что мне делать?
Это неприемлемо, если по вине вашего сотрудника по моему рефинансированию, которое прозвано снижать % ставку для населения, я вынужден буду взвалить на себя кредит с % ставкой выше, чем у меня была по кредиту Сбербанка. Абсурдно крайне! 🤦🏻♂️
это ещё одна «Америка», которая мне открылась только что. Сотрудник говорил, что ставка повышается в любом случае, если клиент отказывается от страховки.
сотрудница банка скорее всего. Вам чего надобно от меня? Если ничего, то не пишите сюда.
страховка подключается по согласию клиента, это верно! Вот только без неё ставка вырастает сразу на 3%. Заявления на закрытие счётов кредитных карт у меня не приняли, разбирайтесь теперь почему.
Данные отправил вам в ЛС