Rufat
Rufat

Rufat

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

524.5

спасибо

572

отзывы

130

  • 55
  • 16
  • 4
  • 15
  • 40
Комментарии 119
  • Самсу не покупайте в принципе. Либо, как вы написали жилы одни, либо один вареный лук. Несколько раз на это натыкался, перестал вообще брать. Они хорошо готовят только для себя, домашнюю. На продажу это не самса, а просто деньги на ветер.

  • Комментарий на отзыв о компании O`stin O`stin

    откуда вы знаете, что принято во всем мире, и что не принято? Клиент не обязан постоянно смотреть на часы. Для этого есть сотрудники магазина, которые могут оповестить на входе. Нормальные магазины минут за 10-15 до завершения рабочего дня закрывают двери и приспускают вниз жалюзи, чтобы новые клиенты больше не входили. А если данный клиент зашёл, то скорее всего двери были распахнуты. И кто тут виноват? Ну уж точно не клиент, которому к тому же позволили ещё и вещь померить, и ничего не возразили на это.

    Так не стоит что-то говорить, если не работали в данной сфере и не знаете правил.

  • Я думаю надо вернуться и призвать продавцов к ответу, если всё на самом деле так плохо.

  • ну вам же нелень было прочитать ) а зачем мне должно было лень писать? )

  • Подробное пособие для обращения с заправочным оборудованием :))) А если серьезно, то вдвойне бывает неприятно всё это притворять в жизнь так скажем, когда за окном машины -30 мороза..

    А ещё после их бенза машина иногда начинает кашлять и чихать..

  • Согласен абсолютно! Хорошо, что в крайний раз поседения площадки с мои ребёнком, нас хоть предупредим при входе на игровую площадку, что за детьми они не следят, хоть на этом спасибо. А так крайне безобразная организация развлекательного процесса для детей. К гардеробу всегда длинные очереди, цены на площадку и игровые автоматы по моему мнению завышены, безопасность детям не обеспечена в том же примере с батутом и куча прочих наращений.

  • всё так. Но проблема заключается в том, что я узнал о необходимости предоставления справок за неделю до истечения 2-месячного срока, который изначально мне предоставлял банк. Соответственно заявления о закрытии светлы кредитных карт в Сбербанк и Тинькофф были поданы только в конце декабря. По регламенту данных банков должно пройти 30 рабочих дней прежде чем мне предоставят эти справки, и далее уже я смогу их предоставить вам. Альфа Банк мне продлил срок до 01.02.2020 с условием возврата начисленных процентов по новой ставке в 17,99. Но я даже в эти сроки не укладываюсь с учётом долгих новогодних праздников. В связи с этим у меня вопрос. Что мне делать?

    Это неприемлемо, если по вине вашего сотрудника по моему рефинансированию, которое прозвано снижать % ставку для населения, я вынужден буду взвалить на себя кредит с % ставкой выше, чем у меня была по кредиту Сбербанка. Абсурдно крайне! 🤦🏻‍♂️

  • это ещё одна «Америка», которая мне открылась только что. Сотрудник говорил, что ставка повышается в любом случае, если клиент отказывается от страховки.

  • сотрудница банка скорее всего. Вам чего надобно от меня? Если ничего, то не пишите сюда.

  • страховка подключается по согласию клиента, это верно! Вот только без неё ставка вырастает сразу на 3%. Заявления на закрытие счётов кредитных карт у меня не приняли, разбирайтесь теперь почему.

    Данные отправил вам в ЛС

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

524.5

спасибо

572

отзывы

130

  • 55
  • 16
  • 4
  • 15
  • 40
Загрузка рекламы