Прежде всего, спасибо большое за ответ. Меня не интересуют "скидки" или иные "извинения". Я не считаю что в возникшей ситуации виноваты представители кол-центра и уж тем более ресторана и не вижу смысла в поиске виноватых. У вас явные проблемы в бизнес-процессах и я на них уже указал (а это вопросы к вашим менеджерам).
Я не очень понимаю, как телефонный разговор со мной поможет решить аналогичные проблемы других ваших потенциальных клиентов, поэтому предпочел бы этот разбор делать публично, чтобы. быть уверенным, что вы исправите обозначенную проблему, а не просто откупитесь от негативного отзыва скидкой.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте!
Прежде всего, спасибо большое за ответ. Меня не интересуют "скидки" или иные "извинения". Я не считаю что в возникшей ситуации виноваты представители кол-центра и уж тем более ресторана и не вижу смысла в поиске виноватых. У вас явные проблемы в бизнес-процессах и я на них уже указал (а это вопросы к вашим менеджерам).
Я не очень понимаю, как телефонный разговор со мной поможет решить аналогичные проблемы других ваших потенциальных клиентов, поэтому предпочел бы этот разбор делать публично, чтобы. быть уверенным, что вы исправите обозначенную проблему, а не просто откупитесь от негативного отзыва скидкой.
Спасибо и надеюсь на ваше понимание.