итак обратная связь,спустя месяц. сижу час в очереди,передо мной прошло 2 человека,работает Ирина и ещё одна девушка,остальные сидят. ситуация как год назад была,так и сейчас ничего не поменялось.
да,я знаю это. все эти внутренние правила не законны,деньги были получены,значит услуга или товар должны быть предоставлены,а иначе это незаконное обогащение. И роспотреб и суд,конечно,встанут на сторону покупателя
значит ваш врач не компетентен в вопросах уреаплазмы,т к врач мужа(уролог) и специалист из другой клиники( гениколог) взял анализ и назначил лечение. причиной для обращения как раз и была необходимость взятия данного анализа и назначения лечения. но врач зачем-то начала отменять назначения другого врача. ну и про мазок уже говорилось...
у них вроде можно записаться онлайн и когда приходишь,просто берешь талон "я записан". т.е. уже договор оформлять не надо,все данные уже есть в системе (если через Хеликс сдавать)
никакой информации об изменении моего заказа не было выслано ни на почту,ни по телефону не оповестили. в следующий раз буду знать и избегать вашей доставки.
Со мной связался директор, причинённый ущерб возмещен. Приятный, вежливый владелец, извинился. За заказ вернули деньги. Конфликт исчерпан, претензий нет, Нигору посещать не перестанем.
К вашему сведению, у меня двое детей. Но штаны, куртки, сапоги мы где попало не разбрасываем! Ещё бы трусы по офису развесили. Не приятно войти в офис и наблюдать вывернутую юбку, куртку по всей банкете, что даже присесть негде и сапоги посреди офиса.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
итак обратная связь,спустя месяц. сижу час в очереди,передо мной прошло 2 человека,работает Ирина и ещё одна девушка,остальные сидят. ситуация как год назад была,так и сейчас ничего не поменялось.
ой как душно... не хочешь есть-не ешь,не предлагают. речь была про гардероб 🙈
да,я знаю это. все эти внутренние правила не законны,деньги были получены,значит услуга или товар должны быть предоставлены,а иначе это незаконное обогащение. И роспотреб и суд,конечно,встанут на сторону покупателя
значит ваш врач не компетентен в вопросах уреаплазмы,т к врач мужа(уролог) и специалист из другой клиники( гениколог) взял анализ и назначил лечение. причиной для обращения как раз и была необходимость взятия данного анализа и назначения лечения. но врач зачем-то начала отменять назначения другого врача. ну и про мазок уже говорилось...
у них вроде можно записаться онлайн и когда приходишь,просто берешь талон "я записан". т.е. уже договор оформлять не надо,все данные уже есть в системе (если через Хеликс сдавать)
не поняла,а сверху Альбина написала,что конфликт решён. так решили или нет вашу ситуацию?
никакой информации об изменении моего заказа не было выслано ни на почту,ни по телефону не оповестили. в следующий раз буду знать и избегать вашей доставки.
номер заказа 15026061
Здравствуйте. Если не секрет, к кому обращались до этой клиники? Подбираю клинику для стерелизации кошечки и очень боюсь осложнений.
Со мной связался директор, причинённый ущерб возмещен. Приятный, вежливый владелец, извинился. За заказ вернули деньги. Конфликт исчерпан, претензий нет, Нигору посещать не перестанем.
К вашему сведению, у меня двое детей. Но штаны, куртки, сапоги мы где попало не разбрасываем! Ещё бы трусы по офису развесили. Не приятно войти в офис и наблюдать вывернутую юбку, куртку по всей банкете, что даже присесть негде и сапоги посреди офиса.