Уважаемая Татьяна, нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной ситуацией с заказом из нашего магазина. Исходя из приложенного Вами скриншота, можно сделать вывод что Вы не обращались в магазин из которого совершали заказ. Если это не было сделано, то Вам необходимо обратиться именно в магазин для возврата или обмена товара в часы его работы. Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Sergey Vaganov, благодарим Вас за обратную связь. Хотелось бы пояснить что территория парковки отностится к ТЦ МЕГА, но мы обязательно проинформируем их руководство.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Благодарим Вас за высокую оценку продукции из нашего магазина. Надеемся, что все последующие посещения так же принесут Вам только положительные эмоции.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Evgeny Tonkikh, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы пояснить, данный сотрудник является стажером ( работает менее месяца ). На текущем этапе обучения главная задача сотрудника это точность расчета с покупателями, поэтому на данный момент у сотрудника нет быстроты сканирования. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Venoma, нам очень жаль что покупка из нашего магазина принесла Вам негативные эмоции. Произвести возврат денежных средств за данный товар, Вы можете на Пункте Обслуживания Клиентов в часы работы магазина. Для возврата необходим чек и если оплата производилась по карте, то её наличие.
Alexey Yakovlev, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы с толкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы очень пристально следим за сроками годности на товары, но к огромному сожалению есть скрытые дефекты, которые визуально не возможно увидеть. В случае конфет скидка на данную категорию встаёт не по причине подходящего срока годности. За возвратом денежных средств за данный товар просьба обратиться в магазин на Пункт Обслуживания Клиентов. Если оплата за покупку производилась банковской картой, то её наличие обязательно, так же для возврата потребуется чек покупки.
Надеемся что больше Вы не столкнётесь с подобной ситуацией в нашем магазине.
Yana Tsoy, нам очень жаль что посещение нашего магазина вызвало у Вас такие эмоции. Просьба дать обратную связь, что именно из товаров Вы приобрели с истекшим сроком годности, так как продажа качественной продукции является нашим приоритетом и мы ежедневно делаем проверку сроков годности. Будем очень благодарны если Вы предоставите нам дополнительную информацию.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Уважаемая Любовь, нам очень жаль что заказ из нашего магазина доставил Вам негативные эмоции. Запрос по качеству сборки заказов направлен нашим партнерам со стороны Сбермаркета. Возврат денежных средств обычно занимает от 3 до 5 рабочих дней, если возврат до сих пор не поступил на Ваш счет, просьба связаться с нами для решения данного вопроса.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Aleksandr, благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции. Мы очень рады, что покупки в Ашан приносят Вам положительные эмоции. Ежедневно мы предлагаем качественную и свежую выпечку по доступным ценам.
Aleksandr, благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции. Мы очень рады, что покупки в Ашан приносят Вам положительные эмоции. Ежедневно мы предлагаем качественную и свежую выпечку по доступным ценам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая Татьяна, нам очень жаль что Вы столкнулись с подобной ситуацией с заказом из нашего магазина. Исходя из приложенного Вами скриншота, можно сделать вывод что Вы не обращались в магазин из которого совершали заказ. Если это не было сделано, то Вам необходимо обратиться именно в магазин для возврата или обмена товара в часы его работы. Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Sergey Vaganov, благодарим Вас за обратную связь. Хотелось бы пояснить что территория парковки отностится к ТЦ МЕГА, но мы обязательно проинформируем их руководство.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Благодарим Вас за высокую оценку продукции из нашего магазина. Надеемся, что все последующие посещения так же принесут Вам только положительные эмоции.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Evgeny Tonkikh, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Хотелось бы пояснить, данный сотрудник является стажером ( работает менее месяца ). На текущем этапе обучения главная задача сотрудника это точность расчета с покупателями, поэтому на данный момент у сотрудника нет быстроты сканирования. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Venoma, нам очень жаль что покупка из нашего магазина принесла Вам негативные эмоции. Произвести возврат денежных средств за данный товар, Вы можете на Пункте Обслуживания Клиентов в часы работы магазина. Для возврата необходим чек и если оплата производилась по карте, то её наличие.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей
Alexey Yakovlev, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы с толкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Мы очень пристально следим за сроками годности на товары, но к огромному сожалению есть скрытые дефекты, которые визуально не возможно увидеть. В случае конфет скидка на данную категорию встаёт не по причине подходящего срока годности. За возвратом денежных средств за данный товар просьба обратиться в магазин на Пункт Обслуживания Клиентов. Если оплата за покупку производилась банковской картой, то её наличие обязательно, так же для возврата потребуется чек покупки.
Надеемся что больше Вы не столкнётесь с подобной ситуацией в нашем магазине.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Yana Tsoy, нам очень жаль что посещение нашего магазина вызвало у Вас такие эмоции. Просьба дать обратную связь, что именно из товаров Вы приобрели с истекшим сроком годности, так как продажа качественной продукции является нашим приоритетом и мы ежедневно делаем проверку сроков годности. Будем очень благодарны если Вы предоставите нам дополнительную информацию.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Уважаемая Любовь, нам очень жаль что заказ из нашего магазина доставил Вам негативные эмоции. Запрос по качеству сборки заказов направлен нашим партнерам со стороны Сбермаркета. Возврат денежных средств обычно занимает от 3 до 5 рабочих дней, если возврат до сих пор не поступил на Ваш счет, просьба связаться с нами для решения данного вопроса.
Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей.
Aleksandr, благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции. Мы очень рады, что покупки в Ашан приносят Вам положительные эмоции. Ежедневно мы предлагаем качественную и свежую выпечку по доступным ценам.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.
Aleksandr, благодарим Вас за высокую оценку нашей продукции. Мы очень рады, что покупки в Ашан приносят Вам положительные эмоции. Ежедневно мы предлагаем качественную и свежую выпечку по доступным ценам.
Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей.