Вы даже ответ на отзыв не можете нормально написать, но зато хорошо помните комбинацию Ctrl+C,Ctrl+V.(копировать текст,вставить текст ) Делаете вид что вам небезразлично, в отзыве про звонок ни слова, о котором вы просите уточнить. Хотя если отзыв пишет администратор который в этом заведении один за всех это нормально , но почему тогда пациенты должны страдать из за некачественных услуг, будьте любезны верните деньги за некачественно оказанные услуги.
переспросил несколько раз за золотой цвет , если даже он бронзовый так посоветуйте покажите для сравнения если вы работаете и сталкиваетесь с этим не впервые , покажите и золотой и бронзовый, но вы же почему то этого не сделали. Из таких моментов и складывается впечатление. Если вы руководитель этого магазина и видите в своем персонале высококвалифицированных работников то мне очень жаль вас и ваш магазин , лично мое мнение такое продавцы просто работают на и так сойдет.
Обязательно, попробуйте связаться с юристом на сайте,там по-моему это бесплатно. Ну и в реале вам бы переговорить с Юристом многие дают консультацию бесплатно, адвоката вам я считаю не надо. Поищите что то типа возврат товара в течении 2 х недель , там перечень должен быть на товары которые вы можете вернуть без проблем в этот срок назад и вам вернут деньги.
Мы тоже покупали как то в М-Видео Холодильник за 12000, привезли с помятой дверью, составили претензию и его увезли назад на замену. В итоге все поменяли, но пришлось ждать .
Вы помоему тут сами наговорили, что на Вас надо в суд подать.И да не забудте предоставить в суд видео про которое вы всё тут пишите ,было бы хорошо с аудио, послушаем как вы обманули нас.
зачем вы обманываете? продавец заверил нас что букет свежий когда мы поиехали за ним и указал на коробки лежавшие на полу , вот видите коробки на полу лежат ) я вам от тужа достала цветы , но ответила она неуверенно видно что обманула, ну а потом это и на деле стало ясно. что касается сдачи дело вовсе не в ней как вы акцентируете 165 рублей, жаль что вам так и не понятна суть проблемы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы даже ответ на отзыв не можете нормально написать, но зато хорошо помните комбинацию Ctrl+C,Ctrl+V.(копировать текст,вставить текст ) Делаете вид что вам небезразлично, в отзыве про звонок ни слова, о котором вы просите уточнить. Хотя если отзыв пишет администратор который в этом заведении один за всех это нормально , но почему тогда пациенты должны страдать из за некачественных услуг, будьте любезны верните деньги за некачественно оказанные услуги.
переспросил несколько раз за золотой цвет , если даже он бронзовый так посоветуйте покажите для сравнения если вы работаете и сталкиваетесь с этим не впервые , покажите и золотой и бронзовый, но вы же почему то этого не сделали. Из таких моментов и складывается впечатление. Если вы руководитель этого магазина и видите в своем персонале высококвалифицированных работников то мне очень жаль вас и ваш магазин , лично мое мнение такое продавцы просто работают на и так сойдет.
Обязательно, попробуйте связаться с юристом на сайте,там по-моему это бесплатно. Ну и в реале вам бы переговорить с Юристом многие дают консультацию бесплатно, адвоката вам я считаю не надо. Поищите что то типа возврат товара в течении 2 х недель , там перечень должен быть на товары которые вы можете вернуть без проблем в этот срок назад и вам вернут деньги.
Мы тоже покупали как то в М-Видео Холодильник за 12000, привезли с помятой дверью, составили претензию и его увезли назад на замену. В итоге все поменяли, но пришлось ждать .
Здравствуйте, http://zozpprf.ru/glava-2/statya... "Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Поищите на сайте вашу ситуацию.
Хотел бы уточнить у Вас по поводу сертификации вашей продукции?,а то может они завяли вообше по другой причине.
Вы помоему тут сами наговорили, что на Вас надо в суд подать.И да не забудте предоставить в суд видео про которое вы всё тут пишите ,было бы хорошо с аудио, послушаем как вы обманули нас.
зачем вы обманываете? продавец заверил нас что букет свежий когда мы поиехали за ним и указал на коробки лежавшие на полу , вот видите коробки на полу лежат ) я вам от тужа достала цветы , но ответила она неуверенно видно что обманула, ну а потом это и на деле стало ясно. что касается сдачи дело вовсе не в ней как вы акцентируете 165 рублей, жаль что вам так и не понятна суть проблемы
скорее слово "засераете" к вам относится, или подсираете. Я узнал вас , у вас группа есть по накрутке лайков и отзывов.