Георгий Фадейкин
Георгий Фадейкин

Георгий Фадейкин

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

3.9

спасибо

4

отзывы

3

  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии 9
  • Я тоде поклонник Техносити и магазина на Ленина 12!

  • Есть Афтепати. А есть ощущение - АфтерЖуковский.

    Удовлетворенность от Театра и спектакля, ожидания... Иметь или не иметь или Чувствовать уметь?

    Хочется ответить и отозваться тут обо всем в начале эпиграфом из подстрочника известной песни и текста стихов Л.Агутина, в исполнении его и Федора Добнонравова (кстати, тоже шедевра)!

    Тайна СКЛЕЕННЫХ СТРАНИЦ (Ну, что ж, в Интернете, страницы не склеишь, можно только заблокировать, удалить, забанить)))

    Я чувствую, что этот стишок как нельзя характеризует театр Ла Пушкин

    "...Как молчание Богато

    И невнятен разговор.

    Это Камерный Театр

    Смотрит окнами во Двор.

    На заклеенной Афише еле виден Силуэт.

    Если ты сего-то слышишь, кроме Просто Да и Нет..."

    МЫ КАК-БУДТО ЗАГЛЯНУЛИ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ Луны.

    Мы пришли на "Вертеп" ВМЕСТЕ с дочкой и папой. Честно говоря у малой были какие-то сомнения и страхи из-за внешнего антуража заведения)

    Не скрою, что я знаю ОЛЕГА Жуковского, как нереального человека, настоящего мастера.

    Но я также чувствую настроение и состояние и других людей - зрителей в зале. Прислушиваюсь к ближним, и к себе...

    Кратко - Спектакль Жуковского - это переживание, такое переживание, которые вы должны смочь себе позволить)))

    Я под хорошим впечатлением, в восторге, с думкой и с чувством после спектакля "Вертеп". Хотел, правда, порассуждать тут на эту тему.

    Вообще, как оценить степень удовлетворенности от спектакля или от посещения театра?

    Наверно, очень важно то, что вы перед этим ели или пили...

    Наши потребности, желания, и ожидания (сними, порой еще сложнее) и степень их удовлетворения - вопрос сложный. Они изучаются разными науками.

    А большинству человеков, таковыми себя считающих, чтобы "сурьезно" разобраться в этих вопросах, и пусть в некоторой степени научиться управлять своими желаниями и потребностями, кое-что нужно сознательно сделать и прожить, ну или можно обращаться к специалистам: 1. продавцам и экономистам; 2. психологам, психиатарам, например, которые помогут быстро научить куда потратить деньги или как получать удовольствие...

    Вообще, неся в кармане, а потом отдавая, например 500р. служителям искусства, Муз и Мельпомены и ожидать обратно конкретных каких-то экономических удовлетворений - тяжело.

    Тут можно ответить сценкой из "Вертепа", когда отцу Иисуса, плотнику Иосифу явился Ангел, тот пытался что-то дать Ангелу.

    Проблема. Ангелу ничего не нужно)))

  • Специальность вовсе не одна. Лидерство по банковскому делу - да. сознание людей меняется медленнее чем количество специальностей в нашем вузе.

    Их много.

    Почитайте сайт:

    http://safbd.ru/... В данный момент наглядно лидерство в городе и не только по защитам диссертаций по менеджменту и инновациям в нашем диссертационном совете САФБД

  • Представьте, милых девушек и женщин, а также мужчин, для которых на практике главное - накормить детей, уделить внимание семье или банально - на работе обеспечить прибыль (которая обеспечивается малом бизнесе и среднем, в основном благодаря заключенным договорам и связям, а не благодаря честной конкуренции и качественному менеджменту)...

    А и Б сидели на трубе...

    Отхватил кусок, сел на финансовый поток.

    Либо на работе - выполнение рутинных операций и отчетность в узком понимании этого для менеджеров среднего звена...

    + и т.д. и т.п.

    Где тут стремление или просто необходимость к истинным знаниям, к аналитике?

    Культура....

  • Скорее - качество подготовки выпускников по программам заочного обучения или по получению второго высшего (профильного - экономического образования, банковского образования и т.д., в том числе исходя из требований некоторых работодателей, когда нужен диплом для повышения и точка...) - это скорее проблема в целом нашего общества, не только проблема конкретного вуза.

  • Вообще, я скорее всего не объективен, но у меня немного другие сведения...

    Хотя открыто пишу не скрывая своего имени, потому как действительно хочу узнать ситуацию на заочном отделении, самому пришлось читать там в последние 3-4 года только два незначительных и коротких курса, в основном по информационному обеспечению процесса обучения и по получению эмпирической базы для написания дипломных и выпускных аттестационных работ - по отчетности предприятий и грубо - по тому, где и как искать аналитику по экономике и отчетность...

    В целом уже тогда складывалось впечатление об избалованности студентов заочников... На подобии того, что "мы и так счастливы, что вы у нас учитесь"! Это крайне не правильно. Уверен, что в академии этого так не оставят и будут бороться по-прежнему за качество знаний, а не за грубую удовлетворенность студентов))))

    Всего.

  • Ну ладно, спасибо, за рейтинг минус три.

    С заочным мало дела имел))) В основном - с дневным..

    Забавно) На счет остаточных знаний значит вопрос.

    А вопрос ли это к качеству преподавания или к самому контингенту студентов?

    Остаточные знания - всегда проблема.

    Вот со выпускником медиком общались на тему органической химии и углеводородов. Названия углеводородов и их формулы вспомнили в лучшем случае на 20%.

    Что же касается экономики, если человек ей не занимается, не производит расчеты или не работает менеджером на практике, где текучесть кадров вещь настольно объективная, что зная некоторые буквы можно самому написать формулу.

    Грех сравнивать интеллектуальных людей, для которых важен смысл формулы и явления, а не зубрежка без понимания с теми, для которого по-скорее бы сдать и получить корочку...

  • вообще мое мнение, кому создавать, а кому со штангенциркулем мерить...

  • "Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно расцветает!"

    Проблема оценки вуза...

    НОРМОконтроль жесток не в меру!

    Информация отчасти верная... ))

    Оценка субъективная, как и оценки преподавателей любого вуза...

    А вы где так хорошо писать научились...????

    а. занимались самоподготовкой;

    b. есть одаренные от природы, врожденные от природы грамотность, чувство стиля;

    с. Вы из тех, которым достаточно лекций;

    в. писали с детства и тренировались писать отзывы на сайтах?

    ___

    Проблема при сравнении вузов, не в том, что бедненьких студентов "за свои же деньги" заставляют работать.

    На мой взгляд, просто сравнить нет никакой возможности. Оценить вуз как и компетенции студентов при устройстве на работу - сложно!

    Не понятно выражение: "Нулевые в теории"!

    И не понятно вообще, ДЛЯ ЧЕГО СЕГОДНЯ УЧИТЬСЯ?

На Флампе

13 лет

рейтинг

3.9

спасибо

4

отзывы

3

  • 3
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0

Подписки

0
Загрузка рекламы