Хорошо, возможно возникло недопонимание по поводу бронирования столика, но что касается обслуживающего персонала, мое мнение остается неизменным. На лицах официантов и, как я поняла, менеджера было явное недовольство чем-то, а предупреждения о том, что заказы принимаются не позднее, чем за 45 минут до закрытия, не было. Спасибо за понимание.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Оой, вы ломали себе руку ? Наверно нет, знали бы тогда, что она не сразу опухает. Вам виднее, да плохо мне были или нет.
Хорошо, возможно возникло недопонимание по поводу бронирования столика, но что касается обслуживающего персонала, мое мнение остается неизменным. На лицах официантов и, как я поняла, менеджера было явное недовольство чем-то, а предупреждения о том, что заказы принимаются не позднее, чем за 45 минут до закрытия, не было. Спасибо за понимание.
Спасибо
Спасибо
ужас одеозначно! Случись что, помощи не дождаться