7 лет
3.4
4
2
Скажите мне пожалуйста:
Почему Вы удалили Ваш ответ мне?
Really, добрый день!
С ситуацией не знаком, но Вы являлись нашим постоянным гостем.
Мое убеждение, что любая ситуация может быть решённой.
Приношу Вам свои извинения за нестабильную кухню.
Хотел бы Вас и Вашего молодого человека пригласить на ужин, в любой удобный для Вас день.
Все расходы по меню я возьму на себя.
Очень жаль, что ситуация является такой, какой Вы ее описали.
Приносить извинения могу только за кухню, так как я являюсь ее руководителем.
И надеюсь, что Вы придёте снова.
По ситуации с курткой:
Официальный представитель ресторана ответит и надеюсь, что проблема разрешится в Вашу пользу.
С уважением. Шеф.
AnastaciaBA, доброе утро!
Спасибо за посещение и за отзыв!
Жду Вас вновь!
Здравствуйте, Аннет!
Благодарю Вас за посещение нашего ресторана!
Спасибо Вам, что Вы являетесь уже постоянным гостем заведения.
Буду ждать Вас вновь.
Например: В субботу, я хотел - бы презентовать Вам новый десерт, который, я надеюсь не оставит Вас равнодушной.
Всегда Ваш. Шеф.
Добрый вечер, Volintieri!
Благодарю Вас за подробный отзыв!
Спасибо за критику, буду стараться работать над улучшением вкуса.
Благодарю за оценку десерта вашим сыном!
«Павлова» введена в меню совсем недавно, но уже завоевала рейтинг самого вкусного и визуально интересного десерта.
Жду Вас и вашу семью снова. Надеюсь вы дадите мне шанс порадовать Вас другими блюдами и Вам они понравятся.
Ирена, добрый вечер!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценку кухни.
Также благодарю Вас за Ваш выбор нашего ресторана как постоянной константы для посещения. Очень рад!
Касаемо проблемности с гардеробом, думаю, официальный представитель, сейчас проясняет ситуацию и в скором времени Вам ее изложит.
Я, в свою очередь, жду Вас вновь к нам в гости!
Добрый вечер, Улыбка:)!
Спасибо Вам большое за отзыв и пожелания!
Желаю Вам скорейшей весны, солнца и всего благополучного!
Возвращайтесь к нам на и другие десертные позиции в меню и не только на них!
Доброго дня, Птица Синица!
Благодарю Вас от имени кухни за Ваше посещение и за понравившиеся позиции в нашем меню.
Ждём Вас с Вашей второй половиной снова.
Также хочу заметить, что линейка паст постоянно расширяется и рекомендую попробовать нашу пасту с барашком и овощами.
Спешу Вас поправить:
Все Вами описанное выше.
Как официальный представитель вверенного мне участка, под названием - кухня, отвечаю Вам тактично и вежливо.
Все остальное сказанное Вами (выше): Оценочное мнение.
P.S.
К сведению Ваш отзыв принят.
Виновные наказаны.
Мы стремимся быть лучше, благодаря Вашему отзыву.
Спасибо Вам!
Извинения за некачественные блюда и заветренные десерты принесены мной.
И Вам желаю всяческих благ и успехов!
Пожалуйста!
Ждём Вас вновь на вкусные десерты, пасту и новинки от ресторана.
Также, хотелось бы сказать, что я планирую в скором времени ввести весеннее и летнее меню.
Поэтому, придётся потерпеть мое присутствие в Новосибирске ещё какое - то время.
А, что делать? Мир жесток... и холоден.
Скажите мне пожалуйста:
Почему Вы удалили Ваш ответ мне?
Really, добрый день!
С ситуацией не знаком, но Вы являлись нашим постоянным гостем.
Мое убеждение, что любая ситуация может быть решённой.
Приношу Вам свои извинения за нестабильную кухню.
Хотел бы Вас и Вашего молодого человека пригласить на ужин, в любой удобный для Вас день.
Все расходы по меню я возьму на себя.
Очень жаль, что ситуация является такой, какой Вы ее описали.
Приносить извинения могу только за кухню, так как я являюсь ее руководителем.
И надеюсь, что Вы придёте снова.
По ситуации с курткой:
Официальный представитель ресторана ответит и надеюсь, что проблема разрешится в Вашу пользу.
С уважением. Шеф.
AnastaciaBA, доброе утро!
Спасибо за посещение и за отзыв!
Жду Вас вновь!
С уважением. Шеф.
Здравствуйте, Аннет!
Благодарю Вас за посещение нашего ресторана!
Спасибо Вам, что Вы являетесь уже постоянным гостем заведения.
Буду ждать Вас вновь.
Например: В субботу, я хотел - бы презентовать Вам новый десерт, который, я надеюсь не оставит Вас равнодушной.
Всегда Ваш. Шеф.
Добрый вечер, Volintieri!
Благодарю Вас за подробный отзыв!
Спасибо за критику, буду стараться работать над улучшением вкуса.
Благодарю за оценку десерта вашим сыном!
«Павлова» введена в меню совсем недавно, но уже завоевала рейтинг самого вкусного и визуально интересного десерта.
Жду Вас и вашу семью снова. Надеюсь вы дадите мне шанс порадовать Вас другими блюдами и Вам они понравятся.
С уважением. Шеф.
Ирена, добрый вечер!
Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценку кухни.
Также благодарю Вас за Ваш выбор нашего ресторана как постоянной константы для посещения. Очень рад!
Касаемо проблемности с гардеробом, думаю, официальный представитель, сейчас проясняет ситуацию и в скором времени Вам ее изложит.
Я, в свою очередь, жду Вас вновь к нам в гости!
С уважением. Шеф.
Добрый вечер, Улыбка:)!
Спасибо Вам большое за отзыв и пожелания!
Желаю Вам скорейшей весны, солнца и всего благополучного!
Возвращайтесь к нам на и другие десертные позиции в меню и не только на них!
С уважением. Шеф.
Доброго дня, Птица Синица!
Благодарю Вас от имени кухни за Ваше посещение и за понравившиеся позиции в нашем меню.
Ждём Вас с Вашей второй половиной снова.
Также хочу заметить, что линейка паст постоянно расширяется и рекомендую попробовать нашу пасту с барашком и овощами.
С уважением. Шеф.
Спешу Вас поправить:
Все Вами описанное выше.
Как официальный представитель вверенного мне участка, под названием - кухня, отвечаю Вам тактично и вежливо.
Все остальное сказанное Вами (выше): Оценочное мнение.
P.S.
К сведению Ваш отзыв принят.
Виновные наказаны.
Мы стремимся быть лучше, благодаря Вашему отзыву.
Спасибо Вам!
Извинения за некачественные блюда и заветренные десерты принесены мной.
И Вам желаю всяческих благ и успехов!
С уважением. Шеф.
Пожалуйста!
Ждём Вас вновь на вкусные десерты, пасту и новинки от ресторана.
Также, хотелось бы сказать, что я планирую в скором времени ввести весеннее и летнее меню.
Поэтому, придётся потерпеть мое присутствие в Новосибирске ещё какое - то время.
А, что делать? Мир жесток... и холоден.
С уважением. Шеф.