E.N.
E.N.

E.N.

Санкт-Петербург

На Флампе

7 лет

рейтинг

3.4

спасибо

4

отзывы

2

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Комментарии 48
  • Скажите мне пожалуйста:

    Почему Вы удалили Ваш ответ мне?

  • Really, добрый день!

    С ситуацией не знаком, но Вы являлись нашим постоянным гостем.

    Мое убеждение, что любая ситуация может быть решённой.

    Приношу Вам свои извинения за нестабильную кухню.

    Хотел бы Вас и Вашего молодого человека пригласить на ужин, в любой удобный для Вас день.

    Все расходы по меню я возьму на себя.

    Очень жаль, что ситуация является такой, какой Вы ее описали.

    Приносить извинения могу только за кухню, так как я являюсь ее руководителем.

    И надеюсь, что Вы придёте снова.

    По ситуации с курткой:

    Официальный представитель ресторана ответит и надеюсь, что проблема разрешится в Вашу пользу.

    С уважением. Шеф.

  • AnastaciaBA, доброе утро!

    Спасибо за посещение и за отзыв!

    Жду Вас вновь!

    С уважением. Шеф.

  • Здравствуйте, Аннет!

    Благодарю Вас за посещение нашего ресторана!

    Спасибо Вам, что Вы являетесь уже постоянным гостем заведения.

    Буду ждать Вас вновь.

    Например: В субботу, я хотел - бы презентовать Вам новый десерт, который, я надеюсь не оставит Вас равнодушной.

    Всегда Ваш. Шеф.

  • Добрый вечер, Volintieri!

    Благодарю Вас за подробный отзыв!

    Спасибо за критику, буду стараться работать над улучшением вкуса.

    Благодарю за оценку десерта вашим сыном!

    «Павлова» введена в меню совсем недавно, но уже завоевала рейтинг самого вкусного и визуально интересного десерта.

    Жду Вас и вашу семью снова. Надеюсь вы дадите мне шанс порадовать Вас другими блюдами и Вам они понравятся.

    С уважением. Шеф.

  • Комментарий на отзыв о компании Fellin Fellin

    Ирена, добрый вечер!

    Спасибо Вам за оставленный отзыв и оценку кухни.

    Также благодарю Вас за Ваш выбор нашего ресторана как постоянной константы для посещения. Очень рад!

    Касаемо проблемности с гардеробом, думаю, официальный представитель, сейчас проясняет ситуацию и в скором времени Вам ее изложит.

    Я, в свою очередь, жду Вас вновь к нам в гости!

    С уважением. Шеф.

  • Добрый вечер, Улыбка:)!

    Спасибо Вам большое за отзыв и пожелания!

    Желаю Вам скорейшей весны, солнца и всего благополучного!

    Возвращайтесь к нам на и другие десертные позиции в меню и не только на них!

    С уважением. Шеф.

  • Доброго дня, Птица Синица!

    Благодарю Вас от имени кухни за Ваше посещение и за понравившиеся позиции в нашем меню.

    Ждём Вас с Вашей второй половиной снова.

    Также хочу заметить, что линейка паст постоянно расширяется и рекомендую попробовать нашу пасту с барашком и овощами.

    С уважением. Шеф.

  • Спешу Вас поправить:

    Все Вами описанное выше.

    Как официальный представитель вверенного мне участка, под названием - кухня, отвечаю Вам тактично и вежливо.

    Все остальное сказанное Вами (выше): Оценочное мнение.

    P.S.

    К сведению Ваш отзыв принят.

    Виновные наказаны.

    Мы стремимся быть лучше, благодаря Вашему отзыву.

    Спасибо Вам!

    Извинения за некачественные блюда и заветренные десерты принесены мной.

    И Вам желаю всяческих благ и успехов!

    С уважением. Шеф.

  • Пожалуйста!

    Ждём Вас вновь на вкусные десерты, пасту и новинки от ресторана.

    Также, хотелось бы сказать, что я планирую в скором времени ввести весеннее и летнее меню.

    Поэтому, придётся потерпеть мое присутствие в Новосибирске ещё какое - то время.

    А, что делать? Мир жесток... и холоден.

    С уважением. Шеф.

Показать ещё комментарии

На Флампе

7 лет

рейтинг

3.4

спасибо

4

отзывы

2

  • 2
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Загрузка рекламы