Все сложнее чем кажется, Максим это просто диспетчеры, таксисты никак не зависят от них ( хотя можно было бы хотя бы занести их в черный список за невыполнение заказа) зато когда таксисты не выполняют требования заказа мы автоматически виним диспетчера
этот вечер 8 марта мне надолго врежется в память поэтому я лучше его опишу по порядку
1) заказываю гиннес
2) приносят нечто темного цвета, с кислым оттенком вкуса и крупной пеной которая моментально садится (если капсула кислородная тут мне удивляться даже и нечему - кислород провоцирует окислительные процессы. В оригинальной зарубежной банке капсула с АЗОТОМ)
если Вы следите за качеством своего меню вам будет интересно узнать что гиннес довольно плотное пиво с горьким вкусом и плотной, мелкой, не садящейся пеной (вот пример фото http://goo.gl/7T320b)... плохая перевозка, хранение,свет, срок годности все влияет на вкус напитка....но разве это мои проблемы?
3) диалог с официанткой :
"-это точно гиннес?
-да
-оно не соответсвует параметрам оригинально напитка
-*(невнятный ответ про то что вроде все нормально, предложил попробовать, пробовать не стала:)
никакого решения ситуации предложено не было
4)... НО через некоторое время приходит другая девушка с 4 сортами иностранного СВЕТЛОГО пива, и предлагает их попробовать "потому что другого темного в баре нет" (это отдельная шутка про то что в ПАБЕ нет нескольких сортов темного пива, опустим её)
5) выбираю один из сортов (про себя думая- ну неужели догадались заменить хоть на что то) - старый бокал с "гинессом" в почти нетронутом виде так и остается стоять на столе
6) В счете ОБА пива - и гиннес и второе светлое
мало того, что меня ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ПРОДУКТ СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, так еще и оплатить пиво которое я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ (условия оговорены не были)
7) глупо спорить с человеком который подряд три раза не смог выйти с тобой на контакт, поэтому спокойно оплачиваем счет, но прошу позвать администратора (который не интересуется пивом...работая в ПАБЕ - шутка вечера номер два), Не факт что от избытка чувств я смог так подробно изложить ему ситуацию, но он предлагает решить её "комплиментом от бара".
8) счет оплачен, к нам никто не подходит, проходит 10 минут и моя компания и я уходим так и не узнав что такое "комплимент от бара", "гиннес" ждет того, кто в него поверит...
какой бы тупой не был организатор с вдадельцем клуба он просто обязан обсудить количество присутствующих на нем и он сам или владелец должны обеспечить персоналом мероприятие чтобы не выглядеть мудаками. однако "облакам" видимо больше нравится такое определение.
кстати в день концерта официальный тви облаков гордо заявил что они решили напечатать билетов - так что они решили еще и гордиться тем, что они мудаки
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Значит в очереди в 50 человек собрались одни дураки.
Все сложнее чем кажется, Максим это просто диспетчеры, таксисты никак не зависят от них ( хотя можно было бы хотя бы занести их в черный список за невыполнение заказа) зато когда таксисты не выполняют требования заказа мы автоматически виним диспетчера
8 марта у них забастовка была вроде, вот все и тупило
Постоянство - основа мастерства;)
На заборе, как и в вашем меню тоже много чего написано, первоначально я заказал разливной эль, потом мерфис ни того ни того не было.
Добрый день!
этот вечер 8 марта мне надолго врежется в память поэтому я лучше его опишу по порядку
1) заказываю гиннес
2) приносят нечто темного цвета, с кислым оттенком вкуса и крупной пеной которая моментально садится (если капсула кислородная тут мне удивляться даже и нечему - кислород провоцирует окислительные процессы. В оригинальной зарубежной банке капсула с АЗОТОМ)
если Вы следите за качеством своего меню вам будет интересно узнать что гиннес довольно плотное пиво с горьким вкусом и плотной, мелкой, не садящейся пеной (вот пример фото http://goo.gl/7T320b)... плохая перевозка, хранение,свет, срок годности все влияет на вкус напитка....но разве это мои проблемы?
3) диалог с официанткой :
"-это точно гиннес?
-да
-оно не соответсвует параметрам оригинально напитка
-*(невнятный ответ про то что вроде все нормально, предложил попробовать, пробовать не стала:)
никакого решения ситуации предложено не было
4)... НО через некоторое время приходит другая девушка с 4 сортами иностранного СВЕТЛОГО пива, и предлагает их попробовать "потому что другого темного в баре нет" (это отдельная шутка про то что в ПАБЕ нет нескольких сортов темного пива, опустим её)
5) выбираю один из сортов (про себя думая- ну неужели догадались заменить хоть на что то) - старый бокал с "гинессом" в почти нетронутом виде так и остается стоять на столе
6) В счете ОБА пива - и гиннес и второе светлое
мало того, что меня ПРОСЯТ ОПЛАТИТЬ ПРОДУКТ СОМНИТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА, так еще и оплатить пиво которое я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ (условия оговорены не были)
7) глупо спорить с человеком который подряд три раза не смог выйти с тобой на контакт, поэтому спокойно оплачиваем счет, но прошу позвать администратора (который не интересуется пивом...работая в ПАБЕ - шутка вечера номер два), Не факт что от избытка чувств я смог так подробно изложить ему ситуацию, но он предлагает решить её "комплиментом от бара".
8) счет оплачен, к нам никто не подходит, проходит 10 минут и моя компания и я уходим так и не узнав что такое "комплимент от бара", "гиннес" ждет того, кто в него поверит...
. . .
занавес
какой бы тупой не был организатор с вдадельцем клуба он просто обязан обсудить количество присутствующих на нем и он сам или владелец должны обеспечить персоналом мероприятие чтобы не выглядеть мудаками. однако "облакам" видимо больше нравится такое определение.
кстати в день концерта официальный тви облаков гордо заявил что они решили напечатать билетов - так что они решили еще и гордиться тем, что они мудаки
меню исправили недавно:)
зоопарки, в том виде, как они есть в россии - зло.
Слишком уж болезненная реакция Kotena как бы намекает ... :)