- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатление о баре продолжает портиться!
В виду деятельности своей заключал договора иногда в вашем баре, бывало не по разу в день (можно даже сказать веду клиентов в бар, не раз слышал после встречи мол интересное место нужно заглянуть вечерком сюда, но не об этом сейчас).
В крайний раз, в момент беседы, к нам подошёл официант (Кириллом мама...
Впечатление о баре продолжает портиться!
В виду деятельности своей заключал договора иногда в вашем баре, бывало не по разу в день (можно даже сказать веду клиентов в бар, не раз слышал после встречи мол интересное место нужно заглянуть вечерком сюда, но не об этом сейчас).
В крайний раз, в момент беседы, к нам подошёл официант (Кириллом мама назвала), поинтересовался мол что будем мы, на что мой собеседник отказался что либо заказывать, я заказал кофе, не довольный официант Кирил ушёл за заказом, прошло минут 15. Вернулся он с новостями о том что кофе машина не исправна далее диалог:
- кхм кхм, к сожалению у нас не работает кофе машина, закажите что-нибудь другое
- хорошо давайте мы договорим и я закажу
- к сожалению вынужден попросить вас сделать заказ именно сейчас
- а в чем дело ?
- Вы занимаете стол (при чем столы свободные были - это я к тому если он предположил что другим гостям негде сесть)
- хорошо давайте сок
На что он задал ещё вопросов 5 включая буду ли я кексики пироженки или ещё что нибудь и снова не довольный ушёл.
Потом к нам присоединился ещё один человек и Киррил пристал уже к ней (под словом пристал я имею в виду наглое вторжение в диалог, не дождавшись даже конца фразы, надоедание с десертами и пироженками и не довольным лицом).
Итог: ни я ни моя коллега больше не ходим в ваш бар ни по работе ни для досуга.
Ну и ещё немного: мои коллеги так же вели переговоры в баре и говорят что их просят убирать весь "маркетинг" из вида (объясню, мы носим документы для подписания в тубусах где написано название банка в котором мы работаем). Хотелось бы узнать чем он вам так не понравился и быть может вы вскоре будете просить снимать одежду рисунок на которой вам покажется маркетингом?
Имена официантов написать к сожалению не смогу в случае с моими коллегами, но так как это повторилось раза 4 уже с ними, то судя по всему у вас какой то массовый запрет появился. Если так, дайте знать, будем обходить ваше заведение стороной.
Добрый вечер! В нашем заведении любое проведение рекламных акций и маркетинговых коммуникаций нужно согласовывать с руководством. Так же у нас существует система депозитов для гостей, которые хотят провести более длительное время у нас в гостях, а так же для гостей, которые собираются компанией. Если Вас заинтересует депозитная система, за более...
Добрый вечер! В нашем заведении любое проведение рекламных акций и маркетинговых коммуникаций нужно согласовывать с руководством. Так же у нас существует система депозитов для гостей, которые хотят провести более длительное время у нас в гостях, а так же для гостей, которые собираются компанией. Если Вас заинтересует депозитная система, за более подробной информацией пожалуйста обращайтесь по телефону 287-51-11. Благодарим Вас за отзыв.