- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Ну что господа читатели! Запасайтесь чем-нибудь к чаю... история будет длинной. Сразу сделаю пометку "все имена, ситуации и тд будут только по факту без личного мнения о салоне, без перехода на личности и тд":
Заказал себе новый авто в другом автосалоне и так-как ждать его ещё пол года в такой комплектации, решил взять авто на тоже время, чтобы...
Ну что господа читатели! Запасайтесь чем-нибудь к чаю... история будет длинной. Сразу сделаю пометку "все имена, ситуации и тд будут только по факту без личного мнения о салоне, без перехода на личности и тд":
Заказал себе новый авто в другом автосалоне и так-как ждать его ещё пол года в такой комплектации, решил взять авто на тоже время, чтобы ездить по своим делам и потом без проблем продать. Месяц монитрил рынок и в итоге увидел "Kia ceed” 2013 года с одним хозяином, в хорошей комплектации и с 17тыс пробега. Думаю "ВСЕ, надо брать", хоть и авто был ценой по самому верху рынка в России на тот момент. Приехали вечером посмотреть и машина стоит где-то на улице на внутренней парковке зажатая другими авто по бокам и без бамперов (Они на покраске по гарантии, как озвучил менеджер Алексей. И надеюсь что это правда.) Осмотрели очень мельком, так-как было крайне не удобно и не было желания обтирать собой рядом стоящие авто, но в остальном видно, что машина хорошая и надо только ее помыть, почистить, собрать и Вуаля!
Алексей озвучил.... дословно "машина Ляля, все в родной краске, без дтп, косяков по кузову и прочих проллем".
Ну "Ляля, так Ляля"... Так и будем называть авто теперь.
Внёс задаток, обсудил то, что нужно забронировать за ней ее зимние колеса (Тут тоже очень интересный момент уважаемые читатели. Шины, которые сданы вместе с машиной в Трейд-ин, нужно покупать отдельно. Не купил... Езжай по снегу на летней резине.) Ну ладно, у каждого свои правила. Ударили по рукам и я стал ждать, пока все будет готово. Через пару дней подумал, что реально дикая цена, изучив рынок и попросил скидку, получив в ответ резкий отказ. В итоге сказал, что я пас ребят и давайте просто выставим ее в продажу обратно. Через неделю вижу, что машина стоит по цене, которую я озвучил... хотя сказал Алексею, что если цена упадет или будет подобный вариант, пусть смело набирает. Позвонил сам снова, обговорили и теперь все всех устраивало. Так-же напомнил про резину и чтобы авто помыли и подготовили к продаже. Через день собираясь за ним написал Алексею и спросил, готова ли машина? На что он ответил утвердительно Да.
Приезжаю и не знаю, что он имел ввиду, но авто стоит в темноте на внутренней крытой парковке на летних колесах и не мытый никем. Ок, иду в отдел Трейд-ин. Обговариваем все, чтобы его подготовили, помыли, переобули и я пока иду все оформлять. С мойкой Николай сказал сделаем без проблем. А вот Резины нет! НИКАКОЙ! ВООБЩЕ!
В общем разговаривая с менеджерами оказалось, что резина от этой машины была почти новой и ее никто не ставил в резерв с самого начала и сотрудник Фолькса рядом воспользовался ситуацией и забрал ее себе.
Ок... думаем как решить вопрос. В итоге Николай даёт менеджера и подменный авто и мы с ним едем на Амундсена к какому-то его знакомому на склад выбирать резину (разумеется уже не такую новую, как была). В общем веселье, но хотябы вопрос решен.
Дальше отдаем ее на шиномонтазж за !!!2,5тр за 16 колеса... 2,5 господа!!!! я иду все оформлять и тд. Вся эта эпопея заняла 3,5 часа и отдавая мне машину со словами "ну на улице ведь и так грязно" оказалось, что за это время ее никто даже не трогал. Как была в грязи, так и осталась. Ну ок думаю, может не критично.
На следующий день открыаю авто и понимаю, что там дикий срач! (Фото прилагаю) 2 колеса после шиномонтажа за !!!2,5тр за 16 колеса!!! в драных пакетах и их тоже никто не мыл (хотя я уточнил и это входит в стоимость по словам менеджера сервиса Александра).
Звонит девушка с вопросами ... "Ну как вам покупка авто и тд?" Получает честный ответ и через пару часов набирает шелковый Алексей и очень вежливо и тактично предлагает все помыть и исправить.
Ок думаю, человеческий фактор и тд. Поеду на ТО, раз все-равно его делать, так-как авто на гарантии и заодно отдам перемыть. Пока ожидал дня записи написала (почему-то в Вотс-апп) девушка по имени Татьяна, которая оформляла документы на авто и сказала, что там неверное заполнено и надо подъехать и переподписать. Благо было по пути....
Через 3 дня приезжаю и оказывается, что у меня не 2 ТО по пробегу, как сообщила мне девушка из сервиса Юлия по телефону предварительно, а 6 судя по году выпуска. И тут сразу меняется финансовая картина! Но менеджер сервиса Алексей Воробьев более чем адекватно решил весь вопрос, сгладил все углы в ситуации и мы пришли к общему решению.
А с Алексеем который продавал авто и мойщиками мы четко проговрили как надо помыть авто и что нужно сделать и чего делать не нужно. Оставляю машину на весь день, приезжаю вечером и ТАДА! Половина озвученного не сделано и уже далеко не такой вежливый Алексей очень недовльный решает чтобы все домыли. Но домыть нормально так и не успели, так-как им надо было уже уходить и никто не хотел это делать за 10 минут до закрытия. С ТО вопросов нет, тут все гуд.
В итоге финального осмотра авто нашлось пятно треснувшего лака на крыше и как никто из всех, кто принимал авто и потом делал его не заметил (или не захотел заметить) я не знаю. В итоге красить его никто не стал, лишь предложили сделать это со скидкой на материальной основе, так-как я уже подписал документы, что принял авто и это уже мои проблемы... а видел я машину напомню 3 раза, и все три грязную и в темноте. Поэтому ситуация очень двоякая, но вот так решил официальный дилер.
Намучившись подвожу к финалу...
Итого!
1 - тотальное раздолбайство всех 3 отделов салона (Трейд-ин, сервис, оформление)
2 - перемыл колеса за свои деньги без какой либо компенсации со стороны салона.
3 - частично дохимчистил то, что было лень делать вечером сотрудникам.
4 - отдаю через 2 дня на покраску авто за свой счёт к своим знакомым (раз уж подписал бумаги, что принял авто и никто, ничего так просто делать не будет)
5 - набегался за всеми сотрудниками салона, чтобы они исправили свои же косяки.
6 - неделя веселой жизни при покупке "идеального" авто у официального диллера.
Не рекомендую данного диллера никому, как и те, кто писал честные отзывы выше.
А как человек который сам владеет несколькими заведениями могу заметить, что если убрать все накрученные отзыавы, то получится реальная оценка на Флампе 2-2,5 максимум.
(Если Автобан-запад захочет парировать в этом вопросе, могу легко вам доказать их присутствие скринами с вашего же аккаунта на Флампе в следующем отзыве)
Поэтому думайте друзья, где покупать авто и какие бывают официальные дилеры. На этом у меня все) удачной всем дороги.
......ну и разумеется буду рад прочитать официальный ответ, дабы понять как-же так вышло.
Добрый день, alexmain!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
По данной ситуации можем пояснить следующее:
1. В рамках замечаний к сотрудникам дилерского центра - проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты меры, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем.
2....
Добрый день, alexmain!
Благодарим Вас за отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в Дилерском центре.
По данной ситуации можем пояснить следующее:
1. В рамках замечаний к сотрудникам дилерского центра - проводится внутренняя проверка, по результатам которой будут приняты меры, направленные на исключение подобных ситуаций в будущем.
2. Со стороны руководителя сервиса Вам был совершен звонок и предложено, в качестве урегулирования ситуации, произвести комплексную мойку автомобиля и ряд работ на безвозмездной основе.
Сожалеем о приобретенном негативном опыте и, в свою очередь, заверяем Вас, что мы приложили все усилия, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
У Вас сохранился контактный телефон руководителя сервиса, все сформированные для Вас предложения остаются актуальными, в любое удобное время можете связаться с руководителем напрямую.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Балашова Анастасия
Специалист по работе с клиентами
Автобан-Запад
Официальный дилер General Motors
Екатеринбург, ул. Металлургов, 67
Тел.: +7 (343) 231-77-77