Приезжий
Приезжий

Приезжий

Красноярск

На Флампе

7 лет

рейтинг

30.4

спасибо

35

отзывы

20

  • 7
  • 2
  • 2
  • 2
  • 7
Комментарии 13
  • Согласно распечатки с карточки платёж прошёл в 22:08 (по Новосибирску) 28.04.2022

  • И очень зря! Качество продукции самое лучшее, с точки зрения санитарии - всё так же на высоте

  • Как жаль, что не прочёл ваш комментарий. Зря посетил сие заведение. Подтверждаю: баран умер зря. Лучше бы его похоронили, чем так поганить мясо!

  • Анастасия, поверьте, Уют ещё не самое плохое место. По характеристике цена/качество в лидерах Братска.

    ;-) это вам не Красноярск. Там и дешевле и сытнее можно покушать

  • В чём я не прав? То, что разложил по операциям работу ресторана и доказал, что шашлык не может готовиться 30 при нормально организованном процессе?!

    И с чего вы решили, что я зол?

  • Ни один из российских банков именно поэтому и не могу посоветовать. Все они работают мило и радостно, когда к ним приходишь и яростно и безобразно, когда ты уже к ним попал.

    Это касается и Сбера, и ВТБ, и Альфы...

  • Нет, не верно. Продукт бывает либо весовой, либо штучный. Из того, что пробивают в штуках, то продукт штучный. А десятые доли штуки не могут быть. Штуки измеряются только целыми штуками.

    Пример: К вам приходят в гости подруги. Может быть момент, что к вам придут 1,5 подруги? Даже если, не дай бог, одна из них инвалид и не имеет ног полностью, то как человек она всё равно единица, но никак не 0,5 человека.

    Если бы в чеке стояло, что 220 грамм, я бы даже слова не сказал и не написал, но там это отсутствует. Поэтому в чеке может быть либо 2 либо 3 стейка. Но на 3 он не тянул. Поэтому только 2! А "довеска" в 0,2 - просто обман потребителя

  • 1) Мангал не лампочка освещения, не электроконфорка. Это печь. Печь ВСЕГДА РАБОТАЕТ на полную мощность. "Прогрева" не требуется.

    2) Принял-отдал заказ в ресторанах не должно превышать 3 минут. Если больше - не ресторан, а комната для приёма пищи, с полным отсутствием организации и управления процессом.

    3) достать мясо и нанизать на шампур. Повар средней руки за 3 минуты нанизывает 10 порций, 3 целых 1/3 порции в минуту. То есть на 1 порцию менее 20 секунд.

    4) "Достать мясо". А оно находится где-то в подвальном помещении, в подсобке, на другом конце города, а не в кухне?!! Емкости с замаринованным мясом должны находиться в зоне готовки, или на крайний случай в холодильнике рядом с зоной готовки. Сколько будет затрачено времени на то, чтобы достать ёмкость из холодильника? Ладно, уговорили, 1 минута.

    5) отпуск блюда. Я под столом. В чём сложность отпуска шашлыка?!! Положить шампур на тарелку, сверху из тубуса брызгнуть уксусом, кетчупом и из ёмкости достать уже заранее нарезанный лук?! Эта вся процедура не должна превышать 3 минуты, при чём включая выдачу официанту заказа.

    Подобьём итого. 3 минуты на приём заказа, 20 секунд сформировать шашлык, 5 минут на приготовить, 3 минуты на доставить шашлык клиенту. Всего 11 минут 20 секунд. Остальные 20 минут на что?!! Яйца почесать, с официантками потрепаться, пару раз перекурить?!!

    Сглупили вы, милостивый государь!!! И очень сильно!

  • Очень рад, что у вас такой позитив. Но пободавшись с этим банком по поводу чёткости предлагаемых им программ и их выполнения - могу сказать: не всё так радужно.

    Ни сотрудники банка, ни специалисты поддержки клиентов не владеют полной информацией о, например, условиях бонусных программ. Программа cash back тому явной пример. Вам никто не сможет точно сказать какого именно числа будет начисление, декларируют не позднее последнего числа месяца, следующего за отчётным. Даже если в этот срок не будет произведено начисление, сами не позвонят, не напишут. При звонке в службу поддержки клиентов вам мило ответят, что у них технические проблемы (в моём случае без перерыва в течении 10 месяцев подряд), спросят на мой ли номер, с которого я звоню, выслать смс о том, что проблема решена. Каждый раз подтверждаю, что да, на этот и ни разу не приходила никаких иных смс, кроме смс об информировании о состоянии счёта...

    Боже вас упаси пересылать денежные суммы из других банков на счёт в ВТБ. Даже если в отправителе и получателе указано одно и то же имя и ИНН отправителя и получателя совпадают, то ваш счёт заблокируют. Не карту, а счёт! А сотрудники банка и сотрудники службы поддержки клиентов, то ли не умеют, то ли не знают, то ли не в состоянии проверять состояние счёта. В моём случае потребовалось более 15 минут ожидания и несколько раз повторения оператору, что карта не обслуживается и выводится сообщение следующего вида, прежде чем мне радостно заявили, что заблокирован счёт и мне нужно с документами явиться в отделение выдавшее карту. А если вы уже в другом регионе, то это ваши проблемы. Уверяю вас, если рассчитываете, что с первого посещения отделения банка вы сразу сможете разблокировать счёт, то не заблуждайтесь, не будет такого.

    Так что, что "зелёно-белый", что "сине-белый" радикально не отличаются друг от друга

  • Александр, я вам как бывший технолог общепита, ответственно заявляю, что везде, где работают профессионалы, а не сушат мясо на не прогретом мангале.

    Мясо изначально сочное, процесс термической обработки на мангале заключается не в "пропитке соками" мяса, а термической деструкции белков мяса. При термической деструкции происходит как раз потеря соков, т.е. подсушка мяса. Для снижения потери влаги применяют несколько техник: высокотемпературная обжарка с образованием твёрдой корочки на поверхности и последующей доводкой (стейки), маринование со значительным инъектированием влаги (шашлыки), выставление паронепроницаемых барьеров (запекание в фольге, в плёнке).

    Таким образом правильно замаринованное мясо, во первых прошло первичный этап ферментации и насыщения мяса влагой. И в таком случае только редкий рукожоп сможет приготовить не сочное мясо в шашлыке. А если маринование проведено с нарушениями, то, что об этом говорить, если повар нарушает рецептуру и технологию приготовления, тем самым производит оружие массового поражения?! Ибо в мясе изначально содержится несметное количество и вирусов и бактерий, которых наш пищеварительный тракт не в состоянии уничтожить. Только грамотная тепловая обработка может уничтожить все эти вирусы и бактерии

Показать ещё комментарии

На Флампе

7 лет

рейтинг

30.4

спасибо

35

отзывы

20

  • 7
  • 2
  • 2
  • 2
  • 7

Подписки

0
Загрузка рекламы