Предлагаю написать жалобу модератору на Flamp, или попробуйте удалить сообщение. Так же обязательно напишите пост под фейковым комментарием. Вообще за такие вещи можно и в суд обратиться, если использовали ваши личные данные.
В стиле аксиомы. Учредам как было по боку, так и будет. Рекомендую не полениться и написать заявку на отключение. Половина уйдёт, локти кусать от голода будут )
Мульти- нет плюс ? Это для удобства, так понимаю ?
Что касается сложности технической задачи - согласен. У Аксиомы страница личного кабинета минимум год уже не обновлялась, куда уж там до названий.
К слову, при нажатии кнопки смены тарифа в ЛК высвечивается пустое поле . И это проблема не одного дня, что как бы намекает нам на отношение компании к вопросу удобства предоставления услуг.
Что касается быстроты решения проблем обрезаных проводов - вы умолчали об этом, перерассчет так и не был проведён автоматически ( ведь это забота непосредственно клиента, а не ваша из- за ваших же технических проблем).
Стоит добавить , что у аксиомы ( мульти-нет, мультинет - плюс, аверс, максима %нужное подчеркнуть%) делается серьёзный упор на рекламу . это сложно не заметить, подъезды усыпаны листочками , так же постоянно вытаскиваем их из входной двери и отдираем наклейки с лифтов.
Существенно оптимизирована служба поддержки , открываются новые офисы. Однако качество самих услуг как хромало, так и прогрессирует .
Пинг в онлайн - играх периодически взлетает до критических значений, бесконечные вылеты интернета ( отмечу, что у нас на мате залки две квартиры в разных домах, ситуация одинаковая).
Так же указанная в тарифе скорость никогда не соответствует заявленой, даже если соединение минует роутер.
Если учредители сделают акцент на решении этих проблем , а не на рекламу и пр., возможно вас можно будет рекомендовать как надежного провайдера .
А пока ищем время для написания заявления на перерасчет и заявления на отключение.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Предлагаю написать жалобу модератору на Flamp, или попробуйте удалить сообщение. Так же обязательно напишите пост под фейковым комментарием. Вообще за такие вещи можно и в суд обратиться, если использовали ваши личные данные.
Это только начало, не ленитесь и меняйте прова )
Вас обязаны обслужить бесплатно.
Скрины тестов скорости , пожалуйста ))
В стиле аксиомы. Учредам как было по боку, так и будет. Рекомендую не полениться и написать заявку на отключение. Половина уйдёт, локти кусать от голода будут )
Мульти- нет плюс ? Это для удобства, так понимаю ?
Что касается сложности технической задачи - согласен. У Аксиомы страница личного кабинета минимум год уже не обновлялась, куда уж там до названий.
К слову, при нажатии кнопки смены тарифа в ЛК высвечивается пустое поле . И это проблема не одного дня, что как бы намекает нам на отношение компании к вопросу удобства предоставления услуг.
Что касается быстроты решения проблем обрезаных проводов - вы умолчали об этом, перерассчет так и не был проведён автоматически ( ведь это забота непосредственно клиента, а не ваша из- за ваших же технических проблем).
Стоит добавить , что у аксиомы ( мульти-нет, мультинет - плюс, аверс, максима %нужное подчеркнуть%) делается серьёзный упор на рекламу . это сложно не заметить, подъезды усыпаны листочками , так же постоянно вытаскиваем их из входной двери и отдираем наклейки с лифтов.
Существенно оптимизирована служба поддержки , открываются новые офисы. Однако качество самих услуг как хромало, так и прогрессирует .
Пинг в онлайн - играх периодически взлетает до критических значений, бесконечные вылеты интернета ( отмечу, что у нас на мате залки две квартиры в разных домах, ситуация одинаковая).
Так же указанная в тарифе скорость никогда не соответствует заявленой, даже если соединение минует роутер.
Если учредители сделают акцент на решении этих проблем , а не на рекламу и пр., возможно вас можно будет рекомендовать как надежного провайдера .
А пока ищем время для написания заявления на перерасчет и заявления на отключение.