Добрый день, Мерси! От отзыва, начинающегося словами "я не любитель в таких заведений", сразу и не ждёшь ничего хорошего) Но тем не менее, мы решили подробно его проанализировать, ведь фламперы пишут отзывы прежде всего для того, чтобы заведения могло проводить работу над собой и становиться лучше. Поэтому мы потратили время, чтобы детально...
Показать целиком
Добрый день, Мерси! От отзыва, начинающегося словами "я не любитель в таких заведений", сразу и не ждёшь ничего хорошего) Но тем не менее, мы решили подробно его проанализировать, ведь фламперы пишут отзывы прежде всего для того, чтобы заведения могло проводить работу над собой и становиться лучше. Поэтому мы потратили время, чтобы детально разобрать каждую вашу претензию, и вот что у нас получилось. Начнём по порядку.
«Кричащая компания рядом -просто нечто и ничего не поделать, главное чтоб заказывали пиво и наоборот сидели подольше»
Итак, мы имеем дело с претензией по поводу громко разговаривающих, пьющих пиво людей. Возможно, на входе вы не увидели, но там достаточно крупно и разборчиво написано «PUB». И называемся мы «Джон Грегор Олд ПАБ». Т.е. мы – ПАБ. Что делать в пабе с громко себя ведущими и пьющими пиво людьми, ну мы как-то не задумывались над этим. Если у кого-то есть некоторые идеи, пишите в личку, мы рассмотрим.
«Интерьер непонятный, вроде как деревянные столы, кожаные старые диваны»
Да, мы осознанно выбрали деревянные столы и организовали мягкую зону с диванами. Возможно, кому-то привычнее пить пиво за пластиковой мебелью, но это уже совсем другой, более низкого уровня, формат.
«но тут же какие-то египетские зарисовки»
Зал, в котором вы находились, оформлен репродукциями картин фламандского живописца Питера Брейгеля (Старшего), европейским антиквариатом и витражами с изображениями гербов траппистских аббатств, в которых варят траппистское же пиво. Почему вы посчитали, что такое оформление не сочетается с деревянными столами и старыми кожаными диванами, нам искренне не понятно. Скорее всего, это непонятно и вам, такое часто бывает. Вопрос только в том, зачем в принципе писать что-то об интерьере, если вы герб христианского ордена от египетского символа отличить не можете.
«Еда не сказать что совсем невкусно, но неаппетитная подача, везде очень много хлеба или сухарей»
Тут упор идёт на хлеб и сухари, как мы поняли. Ок, давайте разберёмся.
Вам не понравилось, что к ростбифу вам подали тосты из батона, и салат ЦЕЗАРЬ с СУХАРЯМИ. Так же, заказав «оригинальные чесночные сухарики» (цитата из меню), вы возмутились, что вам принесли ЧЕСНОЧНЫЕ СУХАРИКИ, и упрекаете нас в том, что их ваши «мужики есть не стали!» Так что мешало вашим мужикам заказать мясо вместо сухарей? Конечно, в 85 рублей (именно столько стоит внушительная тарелка этих сухарей) ваши мужики бы не уложились, но зато бы хоть поели.
И вот нам интересно, вы реально считаете нормальным, возмущаться тостам к ростбифу, с которыми его удобно употреблять, сухарикам в салате, которые там предусмотрены классическим рецептом, и что вам принесли сухари, после того, как вы сами сухари и заказали!?
Теперь, перейдём к официанту Анне.
«у нас ушел один человек и остался после него чайник чая,я спиртное не пила и как раз хотела попросить чайную пару чтоб допить чай,но тут же увидела что чайник не спросив уже унесли»
Итак, гость заказал чай только для себя, без дополнительный чайных пар. Попил чай, ушел. Еще раз, чайная пара была только у него одного, т.е. чай с ним никто не пил. Почему официант должен интересоваться, не хочет ли кто-то допить чай (которого практически и не оставалась в чайнике уже к тому времени), если за столом больше не было чайных пар. По вашей логике, унося тарелку после гостя, официант должен спрашивать у других гостей, не хочет ли кто-то доесть, то что на ней осталось? Ну и для справки. Чайник чая у нас стоит 50 (пятьдесят) рублей.
«дальше стало все как-то навязчиво через каждые пять минут вопросы: "Вам повторить или может еще что-то."
Предлагаете нам провести с ней работу, чтобы она реже подходила к гостям и интересовалась ненужно ли им чего-нибудь еще? Пусть гости сами подходят, когда что-то захотят? Спорно. Кстати, уж раз она так измучила вас своим вниманием, почему вы не попросили ту саму чайную пару, чтобы допить оставленный гостем чай.
«И пусть официантка не делает такое недовольное лицо,когда говорят что расчет по безналу»
Претензия не принимается. Для наших официантов нет никакой разницы между наличным и безналичным способами оплаты. Скажем больше, примерно 70% платежей на данный момент - безналичные. У нас вы даже можете оставить чаевые с карты. Поэтому, это ваши чистой воды домыслы.
Резюмируем. Ваш отзыв нам не показался гневным, он показался глупым. Невероятно глупым. Это еще один отзыв человека непонимающего куда и зачем он пришёл, человека, ограниченного местечковыми представлениями о формате, дизайне, сервисе и кухне. И нам искренне жаль того времени, что мы потратили на работу с ним.