Установка не проблема. Проблема в том что условия покупки в рассрочку является установка. Которая во-первых заввшена в цене, во-вторых несет доп. затраты на приезд установщика, что не было сказано и не прописано в договоре. В-третьих установка сотрудником включает в себя гарантию. Буду требовать возврат за не оказанную услугу.
Основной договор срок изготовления 18.07. До этого времени они должны предоставить договор подряда. (юридически договор подряда делать производитель , а не салон, Салон делает куплю продажи кухни, Но не так важно.)И так договор подряда мне предоставляют 18.07 в день когда она должна быть готова. И в нем написано, что я могу получить свою кухню в течении еще 1,5 месяца. Я был не согласен. Просил указать хотя бы 10-15 дней ну не как не еще 1.5 месяцев.За что отвечать ? кухня была готова (связывался сам с производством) условия договора подряда с 1.5 поменять на 10-15 дней. Договор придуман ими. Там прописаны их условия. Девушки в праве внести корректировку т.к у нее была доверенность и договор основной на ее имя, и сам руководитель имеет на это право.
Может в отзыве не совсем точно указал проблему.
Она такова , что когда в день когда должны привезти кухню дают договор подряда где написано ждать еще 1.5 месяца. Подскажите как бы вы отреагировали на это?.
Ваши выводы не соответствуют действительности )). Еще раз повторюсь не кто не на кого не кричал. я повысил голос когда она меня перебивала не более того. От чего будет страшно? от того что их просят внести редактирование в договоре в одну цифру? )))))Смешно читать. Я не знаю на сколько страшно им было слышать мою просьбу о внесении корректировки в договоре)
Добрый день . я руководитель тр. компании и я понимаю, что есть накладки. О них надо сообщать заранее. Об этом и написан отзыв. Какой негатив? Отзыв об ошибках. я тут написал что голос повысил когда меня перебили, а все перевернули так как будто я кричал. Я заказал за месяц с чего вы взяли что я заказал в последнее время? Давайте считать вместе. 4.1. Срок выполнения обязательств по изготовлению предметов мебели по Договору составляет двадцать пять рабочих дней с момента согласования Сторонами эскиза и бланка заказа мебели к Договору и осуществления Заказчиком предоплаты в соответствии с п. 2.2.1. Договора.
16.06.2018 сделали эскиз, договор и оплатил. 16.06+25 р/д =20.07. Привезли 27.07. Блин ну просто по человечески предупредите что не успеваете и претензий нет. В итоге я с ребенком 3 года в течении недели жил без кухни. Если у вас есть дети может поймете. По поводу того что Евгения добрая и милая согласен. Ну будь добра ответить на вопросы клиента. Сидеть для милоты и доброты одно дело. Но проконсультировать и ответить на вопросы тоже надо.
Нет желания к вам ехать. У меня договор подряда рядом в котором описаны сроки. Жаль что вы не можете правильно произвести расчет
Отзыв написан в целях повышения качества ваших услуг. Делайте выводы, работайте над своими ошибками, повышайте квалификацию сотрудников, и выполняйте свои обещания. Желаю вам удачи и процветания.
Вы можете внимательно прочитать отзыв. Написано же что договор она составляла что печатала она распечатывала она. С чего вы придумаете что нет доверенности у того кто составляет договор. ВАм юрист даже написал вы все равно спорите)))
ВЫ утрируете по поводу криков. Повышение голоса дабы закончить фразу когда тебя перебивают вполне адекватная реакция на не уважение к клиенту. Ключевые слова "чтобы вежливо общались" этого не произошло.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Установка не проблема. Проблема в том что условия покупки в рассрочку является установка. Которая во-первых заввшена в цене, во-вторых несет доп. затраты на приезд установщика, что не было сказано и не прописано в договоре. В-третьих установка сотрудником включает в себя гарантию. Буду требовать возврат за не оказанную услугу.
Основной договор срок изготовления 18.07. До этого времени они должны предоставить договор подряда. (юридически договор подряда делать производитель , а не салон, Салон делает куплю продажи кухни, Но не так важно.)И так договор подряда мне предоставляют 18.07 в день когда она должна быть готова. И в нем написано, что я могу получить свою кухню в течении еще 1,5 месяца. Я был не согласен. Просил указать хотя бы 10-15 дней ну не как не еще 1.5 месяцев.За что отвечать ? кухня была готова (связывался сам с производством) условия договора подряда с 1.5 поменять на 10-15 дней. Договор придуман ими. Там прописаны их условия. Девушки в праве внести корректировку т.к у нее была доверенность и договор основной на ее имя, и сам руководитель имеет на это право.
Может в отзыве не совсем точно указал проблему.
Она такова , что когда в день когда должны привезти кухню дают договор подряда где написано ждать еще 1.5 месяца. Подскажите как бы вы отреагировали на это?.
Ваши выводы не соответствуют действительности )). Еще раз повторюсь не кто не на кого не кричал. я повысил голос когда она меня перебивала не более того. От чего будет страшно? от того что их просят внести редактирование в договоре в одну цифру? )))))Смешно читать. Я не знаю на сколько страшно им было слышать мою просьбу о внесении корректировки в договоре)
Добрый день . я руководитель тр. компании и я понимаю, что есть накладки. О них надо сообщать заранее. Об этом и написан отзыв. Какой негатив? Отзыв об ошибках. я тут написал что голос повысил когда меня перебили, а все перевернули так как будто я кричал. Я заказал за месяц с чего вы взяли что я заказал в последнее время? Давайте считать вместе. 4.1. Срок выполнения обязательств по изготовлению предметов мебели по Договору составляет двадцать пять рабочих дней с момента согласования Сторонами эскиза и бланка заказа мебели к Договору и осуществления Заказчиком предоплаты в соответствии с п. 2.2.1. Договора.
16.06.2018 сделали эскиз, договор и оплатил. 16.06+25 р/д =20.07. Привезли 27.07. Блин ну просто по человечески предупредите что не успеваете и претензий нет. В итоге я с ребенком 3 года в течении недели жил без кухни. Если у вас есть дети может поймете. По поводу того что Евгения добрая и милая согласен. Ну будь добра ответить на вопросы клиента. Сидеть для милоты и доброты одно дело. Но проконсультировать и ответить на вопросы тоже надо.
а вы за это пойдете писать на меня заявление в полиции за экстремизм? Руководитель данной фирмы хотел. Где адекватность))
без понятия кто и когда зарегистрировался. У меня нет столько времени чтоб следить и убеждать вас в чем то. Досвидания
то что я Вы написал с большой буквы это повышение шрифта? я вас случайно не обидел?
Нет желания к вам ехать. У меня договор подряда рядом в котором описаны сроки. Жаль что вы не можете правильно произвести расчет
Отзыв написан в целях повышения качества ваших услуг. Делайте выводы, работайте над своими ошибками, повышайте квалификацию сотрудников, и выполняйте свои обещания. Желаю вам удачи и процветания.
Вы можете внимательно прочитать отзыв. Написано же что договор она составляла что печатала она распечатывала она. С чего вы придумаете что нет доверенности у того кто составляет договор. ВАм юрист даже написал вы все равно спорите)))
ВЫ утрируете по поводу криков. Повышение голоса дабы закончить фразу когда тебя перебивают вполне адекватная реакция на не уважение к клиенту. Ключевые слова "чтобы вежливо общались" этого не произошло.