- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне недоволен и возмущён процессом приобретения билетов онлайн.
Приобретал билеты 01.02.2023 г. своему товарищу для перелёта из Челябинска в Сургут и обратно. Всё было хорошо, но по личной невнимательности я начал оформление билетов после поиска даты обратного вылета. Таким образом, я попросту перепутал даты вылетов "туда" и "обратно". Казалось...
Крайне недоволен и возмущён процессом приобретения билетов онлайн.
Приобретал билеты 01.02.2023 г. своему товарищу для перелёта из Челябинска в Сургут и обратно. Всё было хорошо, но по личной невнимательности я начал оформление билетов после поиска даты обратного вылета. Таким образом, я попросту перепутал даты вылетов "туда" и "обратно". Казалось бы, что стоит их поменять, ведь вылеты есть в обе даты... А стоит их поменять в данной компании в два раза дороже, чем стоимость обоих купленных неверно билетов.
Со своей проблемой обратился в службу поддержки. И что примечательно, вам не удастся поговорить с оператором, все операторы переведены исключительно в режим чатов (телеграмм, вайбер). Так оператор Елена предложила мне обменять билеты, купленные мной по ошибке всего-то за 12400 ₽. На секундочку, стоимость приобретённых мною билетов составила 6080 ₽. И того за один бюджетный перелёт я должен заплатить 18480 ₽! Да, я признаю свою ошибку, но не уже-ли такие правила обмена можно применять в подобных случаях.
По итогу, вопрос решить иначе, оператор не смогла. Такие правила компании... Как итог имеем просто подаренные 6080 ₽ компании, т.к. в указанные даты человек не сможет осуществить перелёт чисто физически.
Я, конечно, понимаю - санкции, прибыли падают, но не отыгрываться же так на соотечественниках. Очень неприятная ситуация.