- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в заведение, относительно спешили, посмотрела сразу на табло, а там 3-4 заказа..
Думаю загруженность не большая пошла к терминалу заказывать..просто напитки кофе и коктейль (мал)
Вышел чек, подхожу к выдаче ждать мол пару минут.. а там уже заказов 8-9 накопилось
Подходит сотрудник выдачи и просто все заказы скидывает подряд.. чем вызывает...
Зашли в заведение, относительно спешили, посмотрела сразу на табло, а там 3-4 заказа..
Думаю загруженность не большая пошла к терминалу заказывать..просто напитки кофе и коктейль (мал)
Вышел чек, подхожу к выдаче ждать мол пару минут.. а там уже заказов 8-9 накопилось
Подходит сотрудник выдачи и просто все заказы скидывает подряд.. чем вызывает недоумение всех кто ожидает, по мимо того что она скину все заказы, она отметила их как выданые налетела огромная очередь из детей и родителей с чеками к выдаче..а там 2 разноса и всё..И ВСЁ..
благополучно сотрудники все ушли на кухню и спрятались..
Спустя минуты 3-5 я подхожу с чеком мол напитки можно было и отдать уже..на что девушка говорит ожидайте как все..
Жду.. проходит ещё несколько минут.. процедура повторяется..и очередь у выдачи растёт.. НО ЗАКАЗЫ НИ КТО НЕ ПОЛУЧАЕТ!!!
Через какое то время, девушка переспрашивает какой у меня заказ я показываю ей чек и она в обход отдает мне напитки..проговаривая -простите у нас тут заказ не отобразился..
РУКОВОДСТВО, Менеджер смены..я понимаю что показатели для премии очень важны..скорость выдачи блюд по стандартам и т.д но кого вы обманываете? Научите сотрудников работать по инструкции, скидывать заказы когда их выдали..а не выдавать все подряд, а потом всё подряд скидывать..
Тем самым удастся наладить работу чтоб персонал не прятался на кухне от недоумевающих клиентов..а клиенты не будут толпиться а спокойно будут ждать очереди, более того если на табло будет 3 листа заказов клиенты изначально будут готовы ждать или уходить распределяя время..
Вам программу показателей пишут чтоб отслеживать слабые места.. а не чтоб премию давать и т.д
Короче кофе у нас был холодный, а коктейль немного подтаял..и по мимо этого потеряли 10 минут за зря опаздывая на встречу😕
И не надо писать обратную связь, БЕЗ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ С ДИРЕКТОРОМ, И управляющим персоналом.. у вас достаточно негативных отзывов, чтоб предпринять меры.. какой бы ад не происходил на данной ТТ всегда можно заменить управленцев которые не справляются со своими задачами, и нет смысла кормить и платить тем кто тащит заведение на ДНО
Люди не заслуживают к себе подобного отношения, ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ